Глава 20

700 26 5
                                    

На утро им было хорошо, но разговор продолжили:

— Где ты пропадал всё это время?

— Я очень скучал, пытался прийти в себя.

— А если честно? Я слышала ты начал опять ходить в тот клуб.

— Ничего такого...

— У тебя что-то было?

— Нет, с чего ты взяла?

— Я же знаю, зачем туда любят ходить. Меня не было рядом.

— Успокойся, я люблю только тебя.

— Ладно...я больше не буду думать об этом.

— Правильное решение, тем более всё плохое уже в прошлом.

— Может останемся дома, вместе посмотрим кино...

— Кино? Такое кино, как ночью?

— Нет, такое как по телевизору.

— Аааа, такое мне не нравится. Давай лучше продолжим ночь.

— Я хочу кушать...может пойдем завтракать?

— Я приготовлю. Хочешь помочь?

— Хм...нет. Я останусь здесь.

Юнги спустился на кухню и приступил к готовке. Смешав все продукты, он решил приготовить дичь.

Тем временем на телефон Юнги пришло

сообщение: Привет милый, ты сегодня не пришел, что-то случилось?

От любопытства Джен решила прочитать, так, как доверие падает.

Прочитав, она уже хотела затопить комнату слезами, но сдержалась.

Джен спустилась на кухню и увидела уже готовый завтрак, но аппетита уже не было.

— Я уверен тебе понравится.

— Спасибо, я уже не хочу.

Джен взяла в руку тарелку с едой, и со злости перевернула ее на Юнги, но ей казалось этого мало и Джен вдобавок вылила на него сок.

Не понимая, что происходит, Юнги был в шоке.

Джен собрала свой рюкзак и пошла гулять на улицу, выкинуть плохие мысли.

Она понимала, что доверять больше нельзя, эта ложь будет преследовать ее.

Зайдя в комнату, Юнги увидел, что его телефон уже лежал на диване. Включив его, он понял, что надо бить тревогу, ведь третьего шанса ему не видать.

В сообщении:

Юнги: Встретимся в Ульсанском парке через 30 минут

Айрин: хорошо, милый

Конец сообщений

Юнги побежал принимать душ, через 15 минут он вышел и переодевшись направился в парк.

*В парке*

Юнги подходит к блондинке. Она, заметив его хотела поцеловать его, но тот отстранился.

— Милый, что-то случилось? — сказала Айрин, надув губы.

— Во-первых, больше не смей меня так называть. Во-вторых, да случилось. — грубо ответил парень.

— А ч-что случилось? — спросила девушка, ее голос дрожал. Ведь она не ожидала такого поведения от парня.

— Случилось. Моя девушка увидела сообщение, которое ты написала. — также грубо ответил парень.

— Н-но ты же сказал, что она не простит тебя. — сказала блондинка.

— Сказал! Но она меня простила, и скорее всего благодаря тебе, она меня больше не простит! — уже кричал парень.

— П-прости я не хотела. — чуть ли не плача, сказала девушка.

— Если бы не хотела, не сделала бы этого! — также крича сказал парень.

* В это время*

Дженни гуляла по Ульсанскому парку. Ей было обидно, что парень что-то скрывал от неё. Она была зла, хотела убить девушку, которая посмела назвать её парня милым. Но все еще любит Мина. Поэтому в ее планах было проучить парня, не будет общаться с ним, носить откровенные вещи, чтобы Юнги понял, что обманывать Ким Дженни, большая ошибка. Он захочет её и сделает это.

Дженни увидела впереди себя знакомое телосложение. Это был Юнги. Он был с какой-то блондинкой.

— Наверняка это та швабра, которая писала моему Юнги — прошипела Ким, и пошла к парню с девушкой.

Девушка подошла к ребятам и встала перед ними.

Юнги немного растерялся, увидев Дженни. А Айрин была в шоке.

— Что здесь происходит Юнги? Кто эта девушка? — спросила Дженни.

— А это, Айрин знакомься моя девушка Дженни. Дженни — это Айрин она... — парень хотел обдумать что сказать, но блондинка опередила его.

— Я его подруга — промямлила Айрин.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя