Глава 41

381 15 0
                                    

— Мы расстаемся...

После этих слов у парня из рук падает букет.

— Что? Почему?

— Ты ещё спрашиваешь?! Ты блять с Хосоком в клубе ссосался! Ты думаешь после этого я должна простить тебя?!

— Дай мне шанс объясниться.

— Мне не нужны твои объяснения. Я доверяю тебе свое тело. Хотя...меня никто и не заставлял делать этого.

-...

— Уходи.

— Но...

— Просто уйди, пожалуйста.

Ким отворачивает голову к окну, а дальше. Скрип двери...хлопок. Плач.

Через три дня Дженни выписали.

Дома никого не было. Юнги опять шарахался по улицам.

Вечер. Юнги всё ещё не приходит, а девушка немного разволновалась.

***

Мин где-то ходит и покуривает сигарету.

Дым переполняет легкие, и от этого он получает кайф.

***

— Нам нужно помирить их. Срочно.

— Ты права. Но как?

— Даже не знаю.

— Точно!

— Что?

— Лиса, вы же с Дженни ближе чем остальные. Поэтому тебе нужно поговорить с ней.

— Точно. Гуки~я ты молодец. Завтра в школе поговорю с ней.

— Отлично, пойдем поедим.

— Пошли.

***

— Привет Джен.

— Привет.

— Нам нужно поговорить.

— О чем?

— О Юнги.

— Я спешу, мне надо подготовится к уроку.

— Куда? До урока еще двадцать пять минут.

Лиса взяла за руку Джен и потащила в редакционную.

— Начнем.

-.....

— Он любит тебя

— Если бы любил, не стал сосаться с Хосоком.

— Дура. Если не любил, не стал бы пропускать школу, не стал бы принимать всякую херню. Его несколько раз хотели исключить за пропуски. Но ему было срать на школу. Он приходил к тебе. Его не пускали к тебе. Но он не терял надежды, смотрел с маленького окошка. Он тебя любит.

— Откуда ты обо всем этом знаешь?

— Это знают все. Мы тоже приходили к тебе. И видели подавленного Мина. Я видела, как он в переулке дрался. Я все видела Дженни. Всё.

— Я...Я не знаю. Я должна подумать.

— Тут думать то нечего. Но знай, это твое решение хочешь прощай, хочешь не прощай. Но после официального расставания даже подходить ко мне не смей. Я должна быть на твоей стороне и поддерживать тебя...но я, то есть мы с ребятами хотим лучшего для вас...

-...

— Я надеюсь, что ты сделаешь правильное решение.

После этих слов Манобан покинула редакционную, оставив Ким со своими тараканами в голове.

— Прощать или нет? Это сложно, в какой-то мере я зла на него, но я хочу простить его. Очень. Думаю.....я решилась. — говорила сама с собой Дженни.

— Ладно, пора иди скоро звонок.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя