— Урааа! — закричал весь класс после того как учитель Чхве огласил оценки.
* На перемене *
— Предлагаю отпраздновать! — крикнул Хосок.
— Мы с Джен не пойдем — тут же подал голос Мин и посмотрев на Ким убийственным взглядом,
сжал ее руку, что та тихо ойкнула.
— Я тоже — сказал Джин и не дав Гуку сказать ушел.
— Жаль. Ладно, пойдемте по домам встретимся в 18:00 у меня.
Джин поехал в клуб, а Юнги купив крепкий алкоголь вместе с Джен, пошел домой.
Алкоголь закончился и Юнги разозлившись, схватил Дженни за запястье и потащил домой под ее крики.
— Юнги! Отпусти! Кому говорю?! Пусти больно!
— Сучка...заебись.
— Да как ты смеешь?! Пусти гово...- хотела девушка договорить, как парень подхватил ее и жадно впился в ее губы.
— Ммм...что ты. — бубнила Ким, как парень уже разорвал ее рубашку. Зайдя в комнату тут же кинул ее на кровать и навис над ней.
* В клубе *
Джин уже полчаса смотрел на одну девушку. Уж больно она ему приглянулась.
Познакомившись, он затащил ее на второй этаж и войдя в комнату, раздев, ее толкнул на кровать. Все ее тело медленно покрывались нежными и грубыми поцелуями.
Резко войдя в нее девушка закричала во всю. Джин ускорялся, а крики девушки становились громче. Из девушки пошла кровь и Ким понял, что та еще девственница.
После часа уединений, Ким поднял с кровати заснувшую девушку и спустившись к машине, положил ее на заднее сиденье и нажав на газ, поехал домой.
* На следующее утро *
В глаза долбятся лучи солнца, что заставляет ее поморщиться и открыть глаза. Все тело ломит, болят ноги, руки, внизу живота жутко болит. Девушка с ужасом вспоминает вчерашнюю ночь и вскакивает с кровати с криком, и одеялом, которое еле-еле прикрывает ее прелести. Джин от ее крика вспрыгивает, но слава богу в боксерах. Да Джин в клубе одел девушку, но та в его доме пошалила.
Flashback
Парень заходит в комнату и кладет девушку на кровать.
— Ммм...стой — неожиданно подала свой голос девушка.
— Что такое?
— Я хочу...
— Что ты хочешь?
— Т...тебя хочу.
— Чт...- Не успел договорить парень, как девушка тут же прильнула к мягким и пухлым губам парня.
Ну и тут пошло-поехало. И те продолжили незаконченное в клубе. (Ну или законченное)
End Flashback
— Может объяснишь что я тут делаю? Ты изнасиловал меня?! — тут же крикнула девушка
— Полегче мадам. В первый раз, когда были в клубе, ты сама этого захотела. А второй раз, когда я привез тебя к себе, ты меня изнасиловала. Так что жертва насилия здесь я, а не ты. Вот.
— Ахуеть можно.
— Ага.
-...
— Как тебя зовут то?
— Сон Юки.
— Китаянка?
— Откуда знаешь?
— Я немного шарю в китайском.
— Ясно. А тебя как зовут?
— Ким Сокджин.
— Приятно познакомиться Ким Сокджин, который лишил меня первого поцелуя и девственности.
— И мне Сон Юки которая не лишала меня первого поцелуя и первого раза.
— Вот это знакомство.
— Ага — оба залились смехом. Будь на месте Юки какая-то другая она бы 99% устроила бы хуй знает, что. Но Юки не такая. Она не любит ссоры и тупые истерики.
Вдруг Джин хватает девушку за запястье и та падает на кровать, и Ким тут же нависает над ней.
— Раз уж...на то пошло, и я украл твой первый раз, и первый поцелуй.....почему бы тебе не стать моей?
Девушка на секунду задумалась и в мгновение перевернула Джина, и нависла над ним.
— Раз уж ты украл мой первый раз и первый поцелуй. Почему бы тебе не стать моим? — сказала девушка, сделав акцент на «тебе».
— Как пожелаете моя госпожа.
— Твоя?
— Моя.
— Раз уж я твоя, то ты мой.
— Оооо.
— Ого.
— Раз уж на то пошло, то почему бы мне сделать тебя моей окончательно?
— Я только за.
— Это хорошо, очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...