— Прости... — прошептал парень и поднял глаза девушки.
Ей было стыдно, она сама не знает почему, но было жутко стыдно смотреть ему в глаза.
Парень взял за подбородок девушку и поднял.
— За что ты извиняешься? — тихо спросила девушка и отвела взгляд.
— За то, что не смог защитить, я думал он ко мне придет, и хотел, чтобы ты была в безопасности, но эта сволочь решила сделать все по-другому — прошипел последние слова парень.
Девушка быстро куда-то рванула, а парень нечего не поняв побежал за ней.
Ким побежала на кухню и схватила из холодильника бутылку алкоголя, и начала залпом все выпивать.
— Ты с ума сошла?! — крикнул только что вошедший парень и отобрал бутылку. Посмотрел и понял, что её опустошили. Он поднял взгляд на девушку, которая пьет уже вторую бутылку и ахринел.
— Я с тобой разговариваю! Ты тупая или да?! — крикнул парень, не поняв, что оскорбил девушку.
Девушка со слезами посмотрела на него и впилась в губы.
Этот вкус алкоголя вперемешку с клубничкой, сводил его с ума и возбуждал. Но он сдерживался.
— Хватит, иди в душ — сказал парень, отводя взгляд от девушки. Он знал, что если посмотрит в эти пьяные кошачьи глаза, то возьмёт её прямо здесь на кухне, где-то на полу или на гарнитуре.
Девушка молча кивнула и направилась в душ. А парень пошёл в комнату, чтобы выкинуть то постельное белье, на котором произошло самое худшее в жизни девушки.
Девушка пришла, и парень сразу же посмотрел на неё, знали бы вы, как его возбуждал её вид в халате и на открывающиеся ключицы. Парень вышел из комнаты, что бы Ким спокойно оделась и когда она позвала его зашёл обратно. Дженни легла на кровать и притворилась, что уже спит. Парень лёг рядом с ней.
— Дженни? Спишь? — тихо спросил парень, чтобы вдруг не разбудить её.
В ответ тишина. Парень услышал шорохи рядом и увидел, что девушка повернулась к нему. Дженни встала и села на Юнги и начала медленно снимать футболку парня, а сам Юнги был не против, и немного приподнялся, чтобы ей было легче снять его одежду. Ким медленно начала оставлять засосы от груди до шеи парня и перешла к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...