*22:15*
Принимая прохладный душ, девушка перебирала все свои мысли. Она до сих пор пытается понять свои чувства. Может, это влюбленность или привязанность, или вообще лишь интерес к его нижнему белью.
Тяжело выдохнув, девушка выключила воду и потянулась за полотенцем.
"Думаю ли я о нём, когда его нет рядом? Не могу ответить на 100%. Иногда он мне мерещиться, но..уф, как же сложно себя понять" — мыслила Ким.
Выйдя из душа в одном полотенце, Джен вернулась в свою комнату, где её ждал Юнги.
— Ты что здесь делаешь? — испуганным голосом спросила Джен.
— Не мог дождаться, хочу сделать проект, — ответил Юн.
— Проект? Выйди из комнаты, — крикнула Джен.
Парень не мог больше терпеть такую грубость. Его организм нуждался в естественном, но он никогда не задумывался, что все люди разные.
— Зачем ты делаешь вид, словно ничего не было? — яростно спросил Юн.
— Просто выйди, — уже спокойно ответила Джен.
— Нет, я видел тебя и хочу увидеть ещё раз, — сказал Мин.
Потирая руки, парень резко встал с кровати и начал приближаться к Джен. Девушка стояла неподвижно. Она знала, что ей некуда бежать.
Резкий взмах руки и Джен уже прикрывает свои гениталии руками, а парень прижимается к ней вплотную.
— Иди ко мне, я знаю, что ты хочешь меня, — прошептал Юн, направляя девушку к кровати.
— Юнги, не сейчас, пожалуйста, — просила Джен.
Взяв девушку за руку, он нежно провёл второй рукой по её волосам, а затем резко схватил их, из-за чего услышал лёгкий стон из её сладкий губ.
— Сучка, я весь день ждал. Хочу жёсткий проект, — прошептал Юн.
— Ты должен понимать, что я — это не ты. Если ты хочешь секс, то это не значит, что и я хочу. Мы разные, когда ты это уже поймёшь, — ответила Джен.
— Знаю, но сейчас я хочу, чтобы наш проект начался именно так, — сказал Юн.
— Дурак, дурак, — ответила Джен и закрыла глаза.
Выключив свет, Мин повалил девушку на кровать, а сам навис над ней.
Сжимая её талию, парень покрывал тело нежными поцелуями, от чего та тихонько стонала его имя, чем заводила ещё больше.
Оторвавшись на несколько секунд, Мин быстренько снял с себя всю одежду и прижался обратно к Джен.
Нырнув пальцами в его мятные волосы, дала понять, что готова... Нежно войдя в неё, он слышал только стон своего имени, от чего заводился ещё больше, и его движения становились все быстрее и быстрее. Парень вышел из неё, поставил на коленно-локтевую позу и, придерживаясь за талию девушки, снова вошёл в неё. Толчки ускорялись, а девушка стонала. Ей это занятие приносило удовольствие.
— Громче, — ускоряясь, парень шлёпнул девушку по бедрам.
— Да оп...ааааа, — хотела она договорить, как парень сделал резкий толчок и снова шлёпнул девушку по бедрам.
— Да, кто? — спросил парень.
— Да, оппа, — проговорила девушка и начала стонать громче, как и приказал парень.
Плевать на то, что родители могут в любое время вернутся домой, плевать на прислугу, которая осталась сегодня на ночь. Главное — принести удовольствие себе и Мину.
*В это же время дома у Чонгука*
Парень звонит Лисе:
— Алло, Лиса, ты долго? — спросил парень, наливая себе сок.
Он не мог найти себе место, очень ждал свою новую подругу.
— Слушай Гук, может лучше пойдём в школьную библиотеку? — спросила Лиса, надеясь, что парень согласится..но не сегодня Лиса, не сегодня.
— Нет! И отказы не принимаются, чтобы через 15 минут была у меня! — парень попытался сказать это серьёзно и у него получилось.
— Уффф, ладно, скоро буду, — сказала девушка и, не дождавшись ответа парня, сбросила.
Поставив стакан в мойку, Чон в ту же секунду пулей выбежал из кухни, быстро поднялся наверх, и начал убирать хлам в комнате, тот ещё хаос у него был.
"Вот почему я так долго её ждал, а про уборку вспомнил только сейчас?" — мучал его этот вопрос.
"И какая нахрен библиотека ночью?"
Вспомнив про няню, которая растила его, он кинулся к ней за помощью, так как сам не справится. Он очень уважал эту женщину, только ей доверял свои секреты, она же в ответ давала ему советы.
И вот уже минут через 15 его комнату не узнать, словно после ремонта.
— Спасибо тебе, Исыль, — парень чмокнул её в щёчку.
— Обращайся, — женщина, чмокнув парня в щёчку, пожелала удачи.
Она знала, что парню нравится Лиса и мысленно надеялась на лучшее. Возможно, именно поэтому её и не удивил этот ночной визит.
*Звонок в дверь*
Женщина открыла, поздоровалась с девушкой и проводила её до комнаты парня. Она, постучавшись, зашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...