Лиса с Гуком закончили дело и перешли к проекту.
*В это же время у Дженни*
— Ю-юнги Юнги, остановись, нам надо проект сделать, — еле выговорила девушка. Она не хотела, чтобы это закончилось, но и двойки ей тоже не хотелось. Парень послушался и аккуратно вышел из неё, но не слез, а она все еще лежала под ним. Поцеловав девушку в губы, он отстранился от нее и смотрел с довольной ухмылкой.
— Может слезешь с меня? — сказала девушка.
— А зачем? Неудобно? — спросил парень, смотря на нее все еще с довольной ухмылкой.
— Да, неудобно, поэтому будь добр слезь с меня, — сказала Ким.
— Как это неудобно? Вроде бы несколько минут назад тебе нравилось вот так вот лежать подо мной, — проговорил парень, налепив пошлую ухмылку.
Девушка покраснела и отвела взгляд.
Мин слез с нее и начал одеваться. Дженни одела халат и собрала волосы в хвост, чтобы не мешались.
Пара села за рабочий стол, и они начали делать проект.
*Время 2:26*
Дженни с Юнги закончили с проектом и пошли спать.
*Дома у Чонгука*
— Ураааа, наконец-то закончили! — сказал Гук, откинувшись на спинку стула.
— Ага, ладно, я в душ, — сказала девушка и уже хотела выйти из комнаты, но сильная хватка парня помешала. Чон, толкнув ее на кровать, снял с нее свой халат, который был ей великоват. Дальше в угол пролетели боксеры и, сделав пару движений, он резко вошел в неё.
— Г-гуки Гуки хватит, пожалуйста! Я спать хочу! — пролепетала девушка, пытаясь сделать серьезный тон и не застонать от удовольствия, но как назло у нее не вышло.
— Нет уж, я не могу вот так вот быстро насладится тобой, — сказал парень, целуя ее шею. Чонгук сделал слишком резкий толчок, от чего девушка вскрикнула и застонала одновременно.
Спустя 20 минут они закончили и Джен, умывшись, пошла в комнату, и увидев спящего милого Гука, тоже легла спать.
Выходные пролетели незаметно. Казалось, можно было много чего сделать, но счастье важнее, особенно, если оно взаимное.
*понедельник. Утро 6:25*
* дом Дженни *
*Звонок*
— Алло.
— Доброе утро, дорогая. Слышу по голосу еще спишь. Вставай.
— Может я останусь дома. Хочу спаааать.
— Нет, ты найдешь силы и пойдешь в школу.
— У меня нет сил.
— Тогда я приду и накажу тебя. И плевать есть у тебя силы на стоны или нет.
— Ладно, ладно, встаю. Встретимся в школе.
— Проект не забудь, сучка...
— Хватит называть меня сучкой...
— Меня это заводит, Малыш... До встречи.
*звонок завершен*
Тем временем дом Лисы
*звонок*
— Доброе утро, зай.
— Ой, как мило. Доброе.
— Я зайду за тобой, будь готова через час.
— Хорошо, буду ждать, любимый.
— Если получится, зайду раньше.
— Уже жду...
*звонок завершен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...