Спустившись вниз, девушка зашла на кухню и увидела Мина, который накрывал на стол. Увидев девушку, он подошёл к ней и, поцеловав, прошептал на ухо:
— Я же сказал не задерживаться. Наказанной хочешь быть? — с пошлой улыбкой спросил Мин.
— Я всего-то 20 минут была в душе, — ответила Джен.
Ущипнув Джен за ягодицу, парень посадил девушку за стол, а сам сел напротив неё.
— Всё равно накажу, но сперва позавтракаем и пойдём ко мне, — сказал парень и потянулся за соком.
— Зачем к тебе? Наказывать будешь? — спросила девушка и хихикнула.
— Неплохая идея, но ко мне мы пойдем чтобы я переоделся в школьную форму, — ответил Юн.
Кивнув в ответ, Джен подвинула тарелку ближе к себе, схватила палочки и принялась пробовать этот шедевр.
— Ммм.. Вкуснятина, спасибо, — сказала девушка с набитым ртом, попробовав фунчозу.
Она выглядела настолько по-детски, нелепо и настолько мило, что парень засмотрелся на Ким, которая говорила на непонятном языке.
— Куда ты с набитым ртом то разговариваешь? Дожуй сначала, — сказал парень и тоже принялся есть.
Пожелав друг другу приятного аппетита, ребята начали уплетать еду за обе щеки, запивая соком.
Спустя 15 минут они закончили завтракать. Дженни убрав со стола, принялась мыть посуду, а парень поднялся в её комнату.
Застелив постель, чтобы не тратить время зря, Мин упал на кровать и продолжил ждать девушку, которая уже закончила с посудой и поднималась по лестнице.
Забежав в комнату, Джен сразу направилась к шкафу.
— Юнги, выйди, я переоденусь, — сказала девушка и начала выбирать форму на сегодня.
— А зачем? Стесняешься? — спросил Мин и налепил пошлую ухмылку. Девушка покраснела и кивнула.
— Ой, да что я там не видел? — он посмотрел на покрасневшую, до предела, Ким и снова невольно улыбнулся её поведению.
Подняв свою задницу с кровати, парень подкрался к девушке сзади и слегка наклонился.
— Ладно, ладно выхожу. Только быстро, — прошептал ей на ухо Юн и направился к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...