Глава 34

454 14 0
                                    


Тэхен услышал какой-то звук и повернулся к двери.

— Дженни, они пришли — сказал Тэхен и быстро подошел к Джису.

— Наконец-то — сказала Дженни и подбежала к Мину.

— Где вы так долго были? — спросил Тэхен.

— Нам пришлось переждать, надо было чтобы охранник ушел и, хотя бы заснул. — уверенно сказал Юнги.

— Ясно, пойдемте домой, я устала. — сказала Дженни и Юнги пошло улыбнулся, и Тэ заметив это, подхватил улыбку.

— Да, я тоже устала — сказала Джису.

— Ох, Дженни-я, придем домой, и тебе будет не до сна, совсем не до сна. — покачал головой Мин.

— Ладно, мы пойдем, у нас с Джису еще много дел — улыбнувшись сказал Тэхен и подмигнул Юнги, на что он подхватил Дженни, и они разошлись по домам.

*Дом Чонгука*

— Лиса, быстрей давай. — сказал Чонгук с первого этажа.

Эта девушка, уже полчаса не может нарисовать стрелки. А Чонгук уже полчаса стукает бошку об стенку от скукоты.

— Иду, уже все.

— Аллилуйя.

— Уфф, ты вообще нетерпеливый, я же всего на пятнадцать минут.

— Пятнадцать?! Ты время видела? Уже полчаса!

— Ну не злись кролик, прости, прости, прости.

— Не прощу.

— Ну прости.

— Подумаю.

— Урааа.

— Если обеспечишь меня сексом, то, пожалуй, прощу.

— Нет.

— Почему нет? Уже неделю жду.

— Ладноо.

— Ураа.

— Так я прощена?

— Да, а теперь пошли.

— Пошли.

*Дом Чимина*

— Мам, пап, пожалуйста, я люблю её, понимаете, люблюю. — Просил Чимин.

— Уфф, ладно — строго сказал отец.

— Уже несколько дней бошку сносишь, я поговорю с родителями Джису, и мы расторгнем договор. Потом пригласим семью Пак на ужин и там уже, как получится.

— Спасибо, я так и знал, что вы передумаете, спасибо. — радовался Чимин, а родителям было приятно видеть его ослепительную улыбку.

— Ладно, собирайся в школу, опоздаешь — мило сказала госпожа Пак, и Чимин послушно пошел наверх.

* В сообщении *

— Любимая собирайся и жди меня, скоро подъеду, у меня для тебя новости💓 — Чимин

— Хорошо, буду ждать. ❣️

* Конец сообщений *

* Юнги и Дженни*

— Юнги, как думаешь, сыграть свадьбу, или расписаться и уйти? — спросила Дженни. Юнги с Дженни направлялись в школу держась за ручки.

— Свадьбу конечно, я устрою такую свадьбу что все ахуеют. — сказал Юнги и поцеловал девушку. А Ким была на седьмом небе счастья.

— Я люблю тебя — прошептал девушке на ушко и укусил за мочку.

— Я тоже, очень люблю — прошептала прямо в губы парня.

*Дом Хосока*

— Хосок, когда вы уже с Юнги помиритесь? — спросила ХосХэ

— Я не знаю милая, не знаю — уставши сказал Чон. Ну да, как не устать если всю ночь не спал.

— Раньше вашей дружбе можно было завидовать. Что произошло?

— Да так...не забивай голову, всё хорошо.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя