В голове у Дженни только одна фраза: "К чёрту юбка. Надо завтра надеть штаны, так у него меньше шансов добраться до интима".
А Юнги настойчиво лезет, как же избавиться.
— Да отстань уже, не трогай меня, — возмущённо сказала Дженни.
— Я ведь это делаю молча, так что и ты молчи. Иначе прям сейчас лишишься... — ответил Юн и продолжил начатое.
Дженни решила оставить его в покое. Впереди ещё 4 урока, надо как-то продержаться. Это будет тяжело... Надо к девочкам сбежать, а то шутка станет реальностью.
*Звонок на перемену*
Мин и глазом не успел моргнуть, как Дженни первая вылетела из класса.
Не поняв, что происходит, девчонки побежали за ней.
— Дженни, Дженни, стой! — крикнула Рози.
— Я должна исчезнуть, я боюсь, он... Он... — еле сказала Дженни.
— Что он? Что произошло? — спросила Лиса.
Забившись в угол, она ударилась спиной об стены и медленно скользила вниз. В её глазах можно было увидеть страх или это разочарование.
Девушки кружились вокруг неё, пытаясь вывести её на чистую воду, но подруга отказывалась произносить даже малейший звук.
— Видимо что-то серьёзное, — добавила Джису.
— Пойдёмте, надо поговорим с Юнги, — предложила Рози.
— Нет, не бросайте меня одну, — вырвалось у Дженни.
Перекинувшись взглядом, девушки решили, что одна из них обязана остаться рядом с ней.
— Лиса, останешься с Дженни? — спросила Рози.
— Да, конечно, идите, надеюсь, всё будет хорошо, — ответила Лиса.
Перемена была большая, поэтому времени вполне достаточно, чтобы поговорить.
Обойдя весь этаж, взгляд девушек остановился на лестнице. Этот паршивец поднимался медленно, явно был на перекуре, обед таким придуркам не нужен.
— Мин, есть разговор, — со злостью сказала Рози.
— Эх... Что-то случилось? — с ухмылкой произнес Юнги.
Поднявшись на этаж, Мин кинул взгляд на девушек, но не стал ждать ответа от них, чего хотят, а просто прошёл мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...