Глава 28

560 18 0
                                    

Проснувшись, Хосок жутко хотел выпить еще, но вспомнил, что это была последняя бутылка. Собравшись с силами, он отправился в магазин. Спустя пол часа, он уже был почти у своей цели. Зайдя в магазин, он увидел Юнги. Подойдя к нему вплотную, Хосок прошептал ему на ушко:

— Ну, что...будешь наказан, — с ухмылкой прошептал Хосок.

Юнги был в шоке от происходящего. Он просто впал в ступор. Но, когда Хосок прижался к нему, Мин почувствовал через джинсы его член, который уже стоял. Придя в себя, Мин отскочил на приличное расстояние.

— Хосок, ты чего надумал? — афигевши спросил Мин.

— Ну, я же обещал.

— Ты пьян в хлам. Не подходи ко мне.

— Хорошо, я приду к тебе домой...жди меня, малыш. — сказал Хосок, после чего купил соджу и покинул магазин.

Дождавшись, когда Хосок исчезни с горизонта, Мин направился домой.

Ему как-то жутковато, ведь сейчас кажись это не шутка.

Зайдя домой, Юнги оставил продукты на кухне, а сам отправился в комнату, ведь там ждала его Джен.

— Никогда бы не подумал, что такое скажу. Но я боюсь. В нём дури больше, особенно, когда он пьян.

— Юнги, ты, о чем, — растерянно спросила Джен.

— Не забивай себе голову...прости, но сегодня тебе придется спать у себя дома.

— Зачем, что произошло?

— Я боюсь, ты можешь пострадать. Кто его знает, что вообще будет. Просто прошу...

— Хорошо, если тебе станет легче. Только обещай без глупостей. Я не прощу тебе измену.

— Мне нужна только ты, успокойся.

*вот уже и вечер наступил. *

Юнги очень волновался, что же за концерт устроит Чон. Он ждал его в гости, но время шло, а Хосок не являлся.

Тем временем, Джен уже была у себя дома. Не тратя время зря, она решила сразу пойти в душ.

*23:15*

Приведя себя в порядок, но всё еще в хлам, Хосок отправился в путь.

В его голове только одни слова ХосХэ «меня изнасиловал Юнги». Он так хотел отомстить за эту боль, и решил направится к дому Джен.

Зайдя в дом, он направился в ее комнату. Джен уже вышла из душа и была в одном полотенце.

Открыв дверь в комнату, Хосок уже возбудился, только от одного вида Джен.

Чтобы не испугать ее, Хося тихо закрыл дверь, и подошел вплотную к девушке.

Обхватив Джен, он вцепился в полотенце. Хотел снять, но Джен не дала.

— Хосок, ты чего творишь? Ты же пьян.

— Я хочу тебя, малыш. Иди ко мне.

— У тебя есть ХосХэ.

— Надо же, а у тебя есть Юнги.

— К чему ты ведешь?

— Помнишь ту ночь, это как страшный сон, который снится всё время.

— Я не виновата, что так произошло. Мне тоже было больно.

— Мне плевать, я хочу сделать больно Юнги.

— Этим ты делаешь больно и ХосХэ.

— ХосХэ, ХосХэ, хватит. Сейчас речь о мести.

— Я не игрушка. Ты идиот.

— Оооо... как меня это заводи, малыш. Иди ко мне. Я добьюсь тебя.

— Не подходи ко мне.

Сняв с себя всю одежду, направился к ней. Джен схватив телефон, хотела позвонить Юнги, но не успела дождаться ответа Юнги. Хосок выбил телефон из ее рук, сорвал с нее полотенце, и повалил на кровать. Он вошел в неё резкими движениями, и ускорял темп. Понимая, что она, как игрушка, Джен пустила слезу от этой боли.

Когда Юнги ответил на звонок, он услышал только одно: «Хосок, хватит, прекрати. Мне больно. Я не хочу.» сквозь слезы, тяжело было разобрать слова. Юнги был в ужасе, и сразу же направился к дому Джен.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя