Глава 8

1K 44 5
                                    

Подвинув ненужные вещи на учительском столе, Юнги посадил свою малышку на самый край, чтобы спокойно прижиматься к ней. 

Устроившись у Дженни между ног, Юнги начал скользить рукой по её ноге, вновь гуляя под её юбкой, продолжая держать ритм в страстном поцелуе. 

К сожалению, Мин так и не успел исполнить своё желание к ней, ведь сейчас будет последний урок, поэтому перемена длится всего пару минут.

*Звонок*

Спрыгнув со стола, девушка вернулась за парту, а парень быстро застигнул ширинку и последовал за девушкой.

Класс наполнился парнями и девчонками.

— Я добьюсь тебя сегодня, скорее всего, после уроков. Все уйдут, а мы остаемся здесь, — сказал Юнги.

— Нет, я не могу. Мне надо домой, — ответила Джен.

— Ммм... Ну, я что-нибудь придумаю, а пока, хочу насладиться тобой, только не стони, пожалуйста, — тихо сказал Юн.

— Это зависит от тебя, не лезь и не буду... — ответила Джен.

Парню так и чесалось услышать стоны, но лишнее внимание со стороны напрягало его гораздо больше, поэтому Юнги лишь продолжил гладить её коленку.

*Звонок*

Собрав свои вещи, все начали расходится.

— Жди меня, — сказал Юнги.

— Ты сейчас о чём? — спросила девушка.

— Просто жди, — ответил Мин и ушел.

Схватив рюкзак, Джен выбежала из кабинета следом за Юнги, но след его простыл. Тяжело выдохнув, девушка откинула негативные мысли и, увидев на горизонте своих подруг, догнала их, и все дружно направились домой.

— Дженни, не хочешь рассказать, что произошло на уроке? — спросила Рози.

— Эм... Не особо. Ничего интересного, — ответила Дженни.

— Ничего интересного? Ты в своём уме? — в шоковом состоянии спросила Лиса. — Да после того, что Чонгук увидел, как ты позволила Мину чуть ли не снять с себя нижнее бельё, он начал меня лапать.

— Извини, я не знала, что он увидит. Мы ведь за последней партой сидим, — ответила Дженни.

— Боже, какие они извращенцы, благо, Чимин ко мне не лезет, — сказала Рози.

— Пусть Тэхён только попробует, я ему оторву его достоинство. Я себя в обиду не дам, — сказала Джису.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя