Глава 45

386 13 1
                                    

* в школе *

— Здравствуйте дорогие ученики. - радостно сказал учитель Чхве.

— Здравствуйте господин Чхве.

— Присаживайтесь. И так приближаются экзамены, которые решат вашу судьбу. Я надеюсь, что вы все подготовлены, а если нет, то прошу возьмитесь за ум, это ваше последнее обучение в нашей школе. Дальше универ и работа. Но мы знаем, что вы наследники и наследницы компаний. Поэтому вам одного образования хватит. И так, что-то я разболтался. Начнем урок. Тишина!

— Я тебе дома такое покажу! — угрожающе сказала Дженни

— Че я сделал?

— Готовиться будем! И никакого секса.

— Что?! Даже целоваться не будем? — возмутился парень надув губки и сузив глазки.

— Нет, у меня и так задержка была. Стоп, ты со мной только из-за секса?

— Нет, я с тобой потому что л.лю

— Что?

— Я с тобой потому что люблю тебя...очень.

-.....

Девушка от услышанного засияла ярче некуда. Да, он уже признавался один раз, но тогда он был пьян, и она не обратила на это внимание. А сейчас он трезвый (надеемся) признается ей в любви. Хосок же сидит за ними и когда услышал признание Мина разозлился сам того не понимая.

* Перемена *

— Девочки что вы оденете на выпускной? — спросила Лиса.

— Выпускной? Какой выпускной? — спросила Джису.

— Ну который после школы.

— Дурочка, здесь нет выпускных. - мило сказала Дженни

— Как это?

— А вот так, что здесь приходят в школьной форме, получают свою грамоту, а дальше дуй куда хочешь.

— Жаль. Ладно пошлите в столовую. - сказала Лиса и остальные кивнули

— Стойте. ХосХэ подойди — сказала Джен

— Что?

— Пошли с нами в столовую? — предложила Дженни и улыбнулась

— Я не против.

* в кабинете *

— Парни, подойдите. - сказал Мин

— Че?

— В воскресенье приходите к нам с Джен и своих девушек тоже позовите. Останетесь у нас на несколько дней.

— Ок

— Хорошо

— Ладно

— Идет

— Отлично.

— Хосок — неожиданно сказал Юнги и с каменным лицом подошел к парте Чона

— Че? — спросил тот и поднялся. Вдруг Мин поднимает руку и искренне улыбается. Хосок пожал ему руку и тоже улыбнулся.

— Ты тоже приходи и ХосХэ позови

— Хорошо.

— Оооо, от вашей дорамы мне захотелось есть. Пойдемте в столовку — сказал Джин

— Слушай Джин

— А?

— Может тебя Жрин зовут? Ты наверняка имя свое путаешь — пошутил Юнги

— Ахах. Все может быть.

* В столовой *

— О, девчонки! Можно к вам? — спросил Джин с полным подносом

— Конечно — сказала Лиса. А Дженни и ХосХэ засветились улыбками увидев мило беседующих Юнги и Хосока.

Юнги и Хосок посмотрели, как Дженни разговаривала с ХосХэ и тоже заулыбались. Конечно эти девушки не ссорились, но они давно не общались

* Вечером в доме Юнги и Дженни *

— Давай-давай, делай. - грозно говорила Ким

— Но я не хочууу — как ребенок говорил Юнги

— Ты как экзамены сдавать будешь? Тебе девятнадцать лет и даже девятнадцати грамм ума нет.

— Обидно.

— На правду не обижаются.

— Я же не тупой. Все же я умею делать множество вещей.

— И что же? Курить, пить и материться? Я тоже так могу.

— Да это еще... Ебать тебя могу. У меня это хорошо выходит. Очень хорошо. - пошло улыбнулся после сказанного. Девушка схватила полотенце и начала дубасить им парня.

— Извращенец, пошляк, извращенец...а. это уже было. Пошляк извращенный — сказала девушка гордо и искренне улыбнувшись. Юнги даже засмотрелся на ее прекрасное лицо и также улыбнулся.

— Ты очень красивая. - сказал парень

— Спасибо. — Ким забыла про наказание и села Мину на колени. А тот ухватился за ее талию.

Дженни подарила ему грубый поцелуй, от которого у Юнги встал.

— Ты тоже красивый. - прошептала прямо в губы.

— Сейчас ты сидишь на моем стояке. Я не железный поэтому сейчас ты либо, встаешь либо я тебя хорошенько отымею.

— Встаю-встаю. Все делай.

— Хорошо.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя