Глава 15

834 29 2
                                    


*школа. 8:00.*

*звонок*

— Ребята, попрошу вас сдать свои проекты, и сегодня же вы получите оценки, — сказал учитель Чхве.

— Отлично, хоть не долго ждать, — добавил Чонгук.

— Чонгук, тебе так интересно? — спросила Лиса.

— Да, не зря же мы всю ночь потратили.

***

— Джен, у меня проблемы, — сказал Юнги.

— Удиви меня.

— У меня встал...ну ты поняла.

— Юнги, если так срочно, выйди в коридор и сам сделай себе приятно. А я останусь и получу знания.

— Ну и ладно. Мистер Чхве, можно выйти?

— Конечно, — ответил учитель Чхве.

— Хосок, ты не знаешь, где новенькая, — спросил учитель Чхве.

— Она опоздает, сейчас должна прийти, — ответил Чон.

— Хорошо, будем ждать.

Тем временем Юнги выбежал в коридор, но так как уборная была занята, он решил сделать себе приятно в коридоре, ведь никого не было на горизонте.

Чуть ли, не стонав он кончает, и видит на горизонте охреневшую новенькую.

Испугавшись того, как Юнги смотрит на неё, она побежала в класс.

— Хосхэ, пойми меня правильно, это не то, что ты подумала, — кричал ей в след Юнги.

*стук в дверь*

— Извините за опоздание, — сказала Хосхэ, заходя в класс.

— Всё нормально, меня предупредил Хосок, — добавил учитель.

Сев за парту, девушка начала успокаивать себя. А в голове одно «хоть бы он не тронул ее за то, что она видела в коридоре».

Юнги, успокоившись, зашел в класс и уловил, как новенькая боится смотреть в его сторону.

Почти весь урок он смотрел на нее и думал, как бы сделать чтобы она не рассказала об этом кому-то.

— Юнги, почему ты так смотришь на неё?

— Неважно.

— У вас что-то было?

— Малыш, только ты мне нужна.

— Ты смотришь на нее весь урок, даже ко мне под юбку не лез. Что с тобой?

— Все нормально, не волнуйся, пожалуйста.

*Дженни начала что-то подозревать, но решила делать вид, что всё нормально*

*звонок*

Девчонки ушли в столовую. Хосхэ вышла гулять в сквер, а парни остались в классе, обсудить выходные.

— Ну что, пацаны, рассказывайте, как прошли выходные? — спросил Юнги.

— Ой, прекрасно. Это были незабываемые ночи, просто жарко капец, — ответил Чонгук.

— Нас Мистер Чхве в библиотеке застукал, было жарко, но выебать так и не успел. Мы решили не рисковать, а то вдруг...ну вы поняли, — добавил Чимин.

— Пацаны, я чё один, который не воспользовался ситуацией? — спросил Тэхён.

— Тэхён, от чистого сердца скажу, ты— лох* — с насмешкой сказал Юнги — ну как можно было упустить такой шанс...ох, тебя учить и учить.

— Главное, что теперь я самый приличный. Это радует, — добавил Тэхён.

*звонок*

Все вернулись в класс.

— Ну что, работы я проверил, у всех высший бал, — сказал учитель Чхве.

— Воу, это круто, — сказал Юнги.

— Сам в шоке, — добавил Чонгук

— Джен, мы заслужили на хороший момент.

— Юнги, опять ты за своё.

— Тю, а что в этом плохого.

Юнги повернул Джен к себе и задрал ей юбку.

— Юнги, сейчас все увидят.

— Они уже привыкли, даже если ты будешь стонать.

— Мин, это неприлично.

— Блэт, ты задрала уже со своим приличием. Да какая разница.

— Мне стыдно.

— Тебе стыдно получать удовольствие?

— Стыдно на людях.

— Блять, ну я быстро. Никто не увидит.

— Нет, жди лучше ночи.

— Сучка...

— Ребята, давайте в честь хороших оценок сходим в клуб, — предложил Чимин.

— Прекрасная идея, — добавил Юнги.

— Тогда давайте встретимся у меня в 20:00 и пойдем, — предложил Чонгук.

— Отлично, — все согласились.

*звонок*

— Ну что, до вечера, — сказал Тэхён.

— Надеюсь, вы придете вовремя, — сказал Чонгук.

— Обязательно, — ответил Юнги.

Все разошлись по домам.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя