Спустя 2 часа все уже были у Дженни дома. Схватив свои документы, Ким выбежала из комнаты и направилась в гостиную, где уже все ждали.
Согласовав все ли всё взяли и все ли готовы к выходу, Джен выбежала из дома, остальные последовали за ней.
Закрыв входную дверь на несколько замков, Дженни махнула рукой и в быстром темпе пошла в нужном направлении, а девочки пытались её догнать.
— Да тут идти минут 20, куда ты так бежишь, — в недоумении сказала Джису.
— Не забывай, она торопится к тому парню, — с насмешкой ответила Лиса.
Закатив глаза, Ким уже была не рада, что вообще рассказала им о том парне.
В быстром темпе, в порыве громких тем, в течение 20 минут они добрались до школы.
Ахнув от первых впечатлений одного вида этого здания, девушки зависли на пару минут. Переведя взгляд на стадион, который был возле школы, где сейчас проходили занятия, тяжело было отвести взгляд от этих красивых парней.
— Девчонки, это самое лучшее, что могло случиться, — сказала Дженни.
— Подожди, мы ещё внутрь не зашли. Нас ещё не приняли, — ответила Джису.
— Боюсь представить, если класс у нас отбитый будет, — с ужасом сказала Рози.
— Нечего бояться, мне нравятся плохие мальчики, — ответила Лиса.
Зайдя в школу, Дженни увидела того парня из кафе, и мило улыбнулась ему. Парень тоже её вспомнил, но вместо улыбки просто скривил лицо, осматривая девушку с ног до головы.
— Девчонки, он так смотрит, будто убить меня хочет, — испугано сказала Дженни.
— А ты чего ожидала, что он бросится к тебе с поцелуями? — спросила Джису.
Покачав головой, Ким посмотрела на Пак, которая громко то ли хихикнула, то ли так стрёмно вздохнула.
— Ой, это Юнги. Я его знаю, но он меня не знает. Дженни, не обращай внимания, он такой всегда, — сказала Рози.
— Это хоть и пугающе, но интересно, о чём же он думал, — ответила Дженни.
— Да ладно тебе, мы здесь не для этого, — сказала Лиса, и потащила девочек в сторону кабинета директора.
Идя по длинному коридору, девушки осматривались, пытаясь запомнить все кабинеты управляющих, чтобы всегда знать где получить первую помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...