В это же время Юнги зашел в магазин и купив там виски, и зажигалку, вышел.
Всю дорогу он пил, а девушка просто мочала. И вот дойдя до музея, он достал сигареты и зажег их.
— Ты с ума сошел?
— Что?
— Может хватит пить и курить? Алкашом решил стать? Легкие захотелось испортить, всю дорогу я молчала, но вот это Юнги, уже перебор.
— Успокойся, я не собираюсь быть алкашом, я всего-то хочу выпить и покурить.
— Ты всегда хочешь пить и курить, от тебя всегда несет то сигаретами, то алкоголем, а иногда и тем, и тем вперемешку.
— Но...
— Что, но?
Парень бросил сигарету на землю и припечатал девушку к стенке. Сильно сжал тонкую талию девушки и услышал еле слышный стон, от которого он хотел зайти в этот чертов музей побыстрей.
— Признай, что тебе это нравится, признай, что тебя это возбуждает. — хрипло прошептал Мин на ушко девушки и укусив за мочку, сжал ее талию еще сильнее.
— Признаю — сказала девушка и схватив за лицо парня, впилась в эти мягкие губы. А после, взяла за руку, и ребята направились во внутрь музея.
* В это время у Хосока *
Парень приготовил романтический ужин, свечи, виски, соджу и главное чистая комната и чистая постель.
* Стук в дверь*
— Открыто — прикрикнул парень и быстро начал зажигать свечки.
Девушка вошла и повернувшись к двери, сняла балетки. Парень тихо подошел к ней и обнял за талию.
— Не забудь закрыть ее — прошептал парень на ухо девушки, и укусив за шею девушки, отстранился. Хосхэ закрыла дверь и парень, взяв ее за руку, повел в столовую.
Девушка была в немом шоке от увиденной красоты, ей никогда не делали такого ужина.
— Присядем — прошептал парень. Девушка тут же села на стул, а парень, улыбнувшись, тоже сел на свое место.
* В музее «National Museum of Korea» *
— До закрытия музея осталось пять минут, просим всех покинуть помещение. Спасибо что посетили наш музей, надеемся, что у вас хорошие впечатления. Всего доброго — сказала женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...