Девушка пришла домой к Чимину и постучалась, тут на ее телефон приходит сообщение от парня:
*В сообщении*
Чимин: заходи дверь открыта, только закрыть не забудь!
Рози: Ну ладно.
Чимин: вошла?
Рози: Да.
Чимин: поднимайся на второй этаж, вторая дверь справа.
Рози: ты под кайфом? Странно это все.
Чимин: если бы, не волнуйся, все хорошо.
Рози: хорошо.
*Конец сообщений*
Девушка поднялась на верх и прошла в комнату Пака. В комнате было темно, внезапно кто-то схватил девушку за руку, и повалил на кровать. Это был Чимин, он накрыл губы девушки своими и нежно целовал, девушке не хватало воздуха, потому она немного приоткрыла рот, парень воспользовался этим и впустил свой язык в ее рот. Девушка сняла с парня одежду, и перевернув его, сняла и с себя.
— Ты хочешь быть сверху? Нет, меня это не устраивает.
Схватил девушку за талию и перевернул.
— Так-то лучше.
— Почему каждая наша встреча начинается именно так?
— Тебе плохо?
— Нет, просто мог бы не врать.
— Учту, а теперь насладись.
Целуя её губы, он вошёл в нее. Девушка застонала, чем еще больше завела Чимина.
— Громче, детка, громче — произнес Чимин, делая движения резче. Сжавши в руке простынь, Рози застонала еще больше.
— Я хочу тебя все время, ты будешь только моей. Парень начал ускорятся, от чего ее стоны были всё громче и громче, а на его спине оставались легкие царапины.
* Я хочу дышать им, лизнуть его, съесть, выпить... Его губы нa вкус, точно мед. Его прикосновения такие желанные. Его руки везде и неважно, я хочу его ближе, ближе, ближе...*
Поставив девушку в колено-локтевую позу, он вошел в неё снова.
— Чимин — со всех сил крикнула девушка.
— Я хочу громче, громче.
— Да, оппа. — ее слова уже вперемешку с стонами, чем еще больше заводит Чимина, и его уже не остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...