*Утро*8:30*
На телефон Рози приходят сообщения, но она, не обращая на них внимания, продолжала спать. Неожиданно её разбудил звонок от контакта «Джису-онни», и ей пришлось ответить.
— Ёбосеё, — сонно сказала Рози, убирая волосы с лица.
— Рози, может ты уже откроешь эту грёбаную дверь? — начала возмущаться Джису.
— Какую ещё дверь? Не поняла, — ответила Рози, уже направляясь в ванную.
Руки в бок, и девушка была в ярости от такого отношения. Уже который час она стоит под дверью и не может дозвониться. Время тикало, уже даже остальные успели подтянуться к её дому.
— Да самую обычную! Мы у тебя на пороге! Открой дверь! — крикнула в трубку Дженни.
Она не очень любила ждать, поэтому у неё что-то там бомбануло.
— Ааааа, — крикнула Рози, и уронила телефон.
— Что? Что случилось? Рози? Ты здесь? — спросили девушки.
*Минутой ранее*
Медленно перебирая ногами, девушка заходит в ванную комнату и направляется к раковине, чтобы умыться после сладкого сна. Но подняв голову, и посмотрев в зеркало, с криком роняет телефон на пол. На её голове просто гнездо, не хватает птенчиков для полного комплекта.
— Боже, что за вид? Уф, надо привести себя в порядок! — девушка уже хотела снимать с себя одежду, чтобы принять душ, но не тут-то было.
— Ёбосеё, Пак, мать твою, Чеён, открой дверь, ибо я её выломаю, — крикнула в трубку Дженни.
Бесы так и вырывались из неё. Уж слишком долго она ждала, пока Рози соизволит впустить их в дом.
— Чёрт! Совсем забыла про них! Ладно, значит им придётся открывать кирпичный завод от моего вида «Прекрасной принцессы Пак Розаны».
Приняв свой вид, как часть плана, Рози спустилась вниз и открыла подругам дверь, они же, увидев это зрелище, и вправду открыли кирпичный завод.
— Боже, помоги! — прокричала Лиса, перекрестив себя и девушку с гнездом на голове.
— Проходите, ибо Бог вам не поможет! — Рози ещё шире открыла дверь и впустила охреневших подруг, которые переступили порог дома, держа крест своими тоненькими пальчиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...