Время летело со скоростью света, девушки успешно добрались домой, каждая из них была переполнена эмоциями, но тяжело сказать позитивными или негативными.
*14:20*Дом Рози*
Приехав домой, родители поспешили попасть внутрь и поприветствовать дочь. Им не терпелось узнать, как у неё прошёл первый день в новом городе.
— Рози, ты дома? — спросила мама, открывая дверь.
— Да, мам, — ответила Рози.
Выглянув из комнаты, девушка вышла к лестнице, ведь так было удобнее, чем кричать из-за двери.
— Как день прошёл? — спросил папа.
— Ооо, прекрасно. Мы с девчонками выбрали школу, и завтра у нас первый учебный день, — ответила Рози.
— Это круто, я рад, что вы приняли такое решение. Надеюсь, вам там понравится, — сказал папа.
Сморщив лицо, девушка была чуток не согласна с его словами.
— Со временем увидим. Первое впечатление сомнительное, — ответила Рози.
— Расслабься, в жизни нет ничего идеального, — ответил папа, и отправился на кухню.
— Да, не спорю. Но неужели я не заслужила нормальных одноклассников, — начала возмущаться девушка.
Вспомнив о документах для родителей, девушка схватила их и, спустившись по лестнице, побежала на кухню, чтобы продолжить важный разговор, а заодно и получить родительское согласие в письменном виде.
— Ох... Все прошли через это. И ты должна, — ответил папа, и заварил чай.
— У тебя тоже были долбоёбы? — спросила девушка.
Сев за стол, напротив отца, девушка схватила печенюшку, даже не подумав о том, что сказала неприличное слово.
— Ой, ты хоть слова подбирай, но правильно сказала, они все такие, — ответил отец.
— Да, в семье не без урода, как и в классе, — сказала Рози и загрустила.
— Да, только в семье хотя бы один может быть таким, а в классе можно даже нормального не найти, — ответил отец и принялся пить чай.
*14:50*Дом Дженни*
Приготовив перекус, госпожа Ким вышла из кухни, и застала свою дочь в гостиной перед телевизором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficЧто может быть хуже, когда тебя пытаются взять на учительском столе? - лишь одно, делить в итоге своего человека с кем-то другим, особенно если это твой будущий муж. !Предупреждение! 18+ , нецензурная лексика P.S. Знаю, что поздно, но... Данный фанф...