Глава 13

897 32 1
                                    

Постучавшись, девушка переступила порог этой комнаты и увидела парня, который что-то искал в портфеле и матерился себе под нос.

Пока Чон рылся в сумке, она успела осмотреть комнату. Обои приятного цвета для глаз, кровать большая и мягкая, ну на мягкость она не проверяла, конечно, но выглядит уютно.

— Да твою ж мать! — выскочило из его уст.

— Не трогай мою мать, — сарказмом ответила девушка.

Вздрогнув от неожиданности, парень резко вскочил с пола и повернулся.

— О, ты уже здесь, — произнёс парень.

— Уже давно, — ответила девушка, сверля его взглядом.

Облизав губы, на лице Чона можно было увидеть неприметную улыбку. Его глаза так и сверлили фигуру это молодой недотроги.

— Ладно, садись и начнём проект. Только сначала давай обсудим все детали, — сказал парень, садясь за стол и пододвинул второй стул.

— Отлично, давай, — девушка села на стул, и они начали обсуждать тему проекта.

Обсудив все "за" и "против", ребята наконец-то принялись за работу. Лиса начала печатать в ноутбуке название темы, а парень уставился на неё.  Почувствовав на себе взгляд одноклассника, девушка замерла и прислушалась к его дыханию, которое становилось всё тяжелее.

Повернув голову в его сторону, Лиса немного запаниковала, ведь их взгляды встретились. Минута гляделок и Чон поддался вперёд, чтобы поцеловать.

"В этом же нет ничего такого.. Просто хочется его, что я зря глаз проложила. Не могу упустить такой шанс" — подумала Лиса и спокойно ответила на поцелуй.

Обняв подругу за талию, их поцелуй перешёл в более страстный, из-за чего в штанах стало тесно и Чон быстро перенёс девушку на кровать. Быстро выключив свет, оставив только экран ноутбука для более романтичной обстановки, парень вернулся к Лисе и навис над ней.

Поцелуй за поцелуем, а в штанах всё теснее и теснее, Чонгук отстранился от пухлых губ девушки и снял с себя футболку. 

Вскочив с кровати, Лиса преуспела и толкнула парня, чтобы доминировать.

— Да, скачи на мне, сучка, — вырвалось у Гука, из-за чего Лиса немного покраснела.

Вновь откинув все мысли, пара продолжила сливаться в страстной поцелуе. Руки Гука начали скользить по её спине, задирая одежду, которая явно мешала. Моментально среагировав, Лиса сняла с себя свитер, оставляя лишь бюстгальтер с прекрасным видом на близняшек.

Брак по расчёту [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя