Глава 1.2

2.2K 79 9
                                    

- Он просто нечто! - Вскрикнула я.

Дом действительно поразил меня в самое сердце и даже то, что он находился вне города, не портило моего впечатления. Он был довольно большим, сделанным из светлого камня, с большими арочными окнами, что так сильно нравились мне. Во дворе был снег, но даже так я поняла , что это место безупречно.

- Я очень рада, что тебе он понравился!

Женский голос прозвучал неожиданно, и как она появилась рядом с нами настолько бесшумно? Женщина была одета довольно легко, несмотря на холодную погоду, в серых глазах было нечто хищное, но дружелюбное. Я невольно засмотрелась на неё, чем вызвала у неё смущение:

- Я Джессика, можешь звать меня просто Джесс.

- Скай, рада знакомству, - с улыбкой ответила я, подходя к ней ближе, - вы сами выбирали дизайн дома?

- Да! - Джессика довольно улыбнулась и, взяв меня под руку, повела в дом. - Я потратила на это не меньше полугода, с самого детства мечтала о собственном доме.

- Я тоже!

- Иногда я скучаю по своей молодости, - она открыла входную дверь, - но знаешь, я до сих пор мечтаю о дочери. Я понимаю, что тебе далеко не десять лет, но я надеюсь, что мы с тобой сможем подружиться.

- Глядя на вас, я удивлюсь, если этого не случится! - Ответила я, рассматривая статуэтки в холле, пару диванов и длинный ковёр. - Моя мама не любит заниматься обстановкой дома сама.

- Для нас это святая обязанность, - и слегка покраснев, она добавила: - в моей большой семье о браке мечтают с детства. Ведь это самый прекрасный день в жизни.

- Ты говоришь это каждый день, - проговорил весёлый мужской голос, - всем и всегда, тётя!

Я повернулась на голос и удивилась. Этот парень был почти точной копией Джессики, только цвет глаз был более темным. Высокая мужская фигура занимала весь проход на кухню, а его улыбка так и манила улыбнуться в ответ.

- Привет, я Аарон, - представился темноволосый, - средний племянник Джессики.

- Скай, я дочь Генри.

- Ты не говорила, что приедут твои племянники, - занося сумки, в дом, проворчал папа. - Если бы я знал, то пригласил бы Скай на пару дней позже.

- Ну, дядя Генри, мы же хорошие мальчики и не навредим твоей дочери, - сверкнул белозубой улыбкой Аарон, - максимум, что мы можем сделать, так это утащить на прогулку в лес.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя