Аарон довольно посмотрел на проделанную работу. Я же просто улыбнулась и подошла к зеркалу, которое хоть и выглядело обычным, но уже было родным и дорогим для меня.
- Как насчёт того, чтобы перекусить? - Наконец спросил он.
- Я не против, но еще не искала здесь ничего съедобного.
- В кафе всегда есть чем перекусить, - ухмыльнулся парень, выходя из ванной, - позже сходим за продуктами. Мы не знали, что ты предпочитаешь, есть, а наши вкусы в основном ограничены мясом. Так что тебе лучше все купить самой.
- Вы так любите мясо? - Спросила я, спускаясь по лестнице в кафе.
- Мы же хищники, без этого никуда! - А затем, на мгновение, замолчав, добавил: - Родители с детства приучали нас к такому питанию, так что как-то так. Странно, что ты в своём возрасте и без парня!
- О чем ты? - Рассмеялась я. - Я просто не встретила человека, который затронул бы мое сердце.
- Все девушки так говорят, а затем живут в одиночестве с кучей кошек.
- Это на что намеки!?
- Ты будешь чай или кофе? - Зайдя за барную стойку, уточнил парень.
- Чай, зелёный с двумя ложками сахара.
- Сахарок, - Аарон улыбнулся, - я буду называть тебя именно так!
- Аарон!
- Не начинай, - он поставил передо мной чашку с чаем и несколько печенек с кунжутом, - можешь не благодарить. Я не любить заботиться о ком-то.
- Я это уже поняла, - улыбнулась я, делая глоток приятного напитка, - потому у тебя нет девушки?
- Не начинай! – Отмахнулся парень, кусая печенье. – У нас троих нет девушек. Найти кого-то подходящего довольно проблематично.
- Ты не говорил, что на следующей неделе будет запрещено выходить за пределы города, - проворчала я. – Хотя я и не собиралась, но всё-таки.
- А, ты об этом, - парень поджал губы и о чём-то задумался. – Да, тебе не желательно покидать территорию города. Если что-то понадобиться, позови своего отца, думаю, что он сможет помочь тебе.
- А вы?
- Мы... в такие дни мы уходим далеко в лес, патрулировать территорию, - подумав, ответил он, - об этом лучше спрашивать Хантера. Я просто подчиняюсь ему, как сильнейшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...