Утро следующего дня наступило ужасно. Голова болела, в горле пересохло, а волосы напоминали тёмный пучок старой шерсти. Настроение было никчёмным, как и всё то, что случилось ночью. Я никогда не смогу забыть тот взгляд Лукаса, заглядывающий мне прямо в душу.
- Вот черт, - тихо прошептала я, пытаясь расчесать волосы тонкой пластиковой расчёской.
Поджав губы, я вышла из комнаты. Но, направляясь в комнату Вильяма, я услышала голос Джессики и папы. Свернув с первоначального маршрута, я спустилась на первый этаж, где уже стояли родственники. Папа выглядел взволнованно, так же как и Джесс, а Николас смотрел куда-то в окно.
- Что нам делать? - Джессика закрыла лицо руками. - Что если он не сможет вернуться в прежнее состояние? Что делать со смертью Лукаса?
- Джесс, иди к Вильяму, ему сейчас нужна поддержка, - поцеловав женщину в губы, сказал отец, - Скай, я заметил тебя. Пойдём в комнату.
Джессика прошла мимо меня, печально глядя вперед. Ник, папа и я вошли в комнату Вильяма, где всем предстоит тяжёлый разговор. Николас хмыкнул и сел на узкую кровать парня.
- Как могло случиться то, что Люк умер? - Наконец спросил папа, переводя взгляд на меня.
- Я не знаю, - с трудом сдерживая слезы, ответила я.
- Мистер Теннер, он умер бы и без нашего вмешательства, - ответил Ник, сжав руки в кулаки, - волки, после смерти своей пары живут максимум полтора года. Это полнолуние все равно было бы для него последним.
- Ты скажи это его клану, - зло ответил папа, подходя к окну, - Альфа Олсов зол, сначала ты рассказал Скай об оборотнях, а теперь соучастник убийства Лукаса.
- Но его никто не убивал! - Возмутилась я.
- Ламонты так не считают, - ответил папа, - Скай, тебя, как и Ника, будут ждать в клане Олсов. Там же будет проходить суд.
- Что это значит? - Прикусив губу, спросила я.
- Что я и Вильям можем лишиться жизни, а ты навсегда будешь заключена в стенах клана Олсов, - рыкнул Ник. - Что на это сказал мой альфа?
- Дерек Уик в замешательстве, - папа сделал паузу. – Но, не смотря на то, что ты обычный оборотень, он готов защищать тебя.
- Но что со мной? Ты же знаешь о приезде мамы! Я не могу просто так исчезнуть!
- Совет остановит аэропорт на пару месяцев, - нервно проведя рукой по волосам, - я не знаю, что с вами будет. Втянуты сразу три клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...