Возможно, что из-за боли, я приняла слова Николаса легко. Я с трудом смогла рассмотреть помещение, в котором находилась: стены из дерева, ковёр на полу, небольшое окно, пара кресел, на одном из которых сидел Ник. Но, как ни странно, я чувствовала себя защищённой.
- Сколько сейчас времени? - Спросила я.
- Около шести вечера. - Ответил он, начиная снимать рубашку.
- Что ты делаешь!?
- Мне нужно обработать рану, - шипя от боли, пояснил он, - и ты мне с этим поможешь.
- Я?
- Отплатишь за свое спасение, - фыркнул в ответ.
«Именно из-за тебя, меня и пришлось спасать», - подумала я.
Поджав губы, и с большим усилием поднимая свое туловище, я смогла сесть. В этот момент я проклинала всё на свете, понимая, что сейчас мне было больно, как никогда в жизни. Ник взял в руки какую-то тряпку, мазь и сел рядом, на кровать.
Я с трудом смогла сдержать вскрик. По всей длине его спины были три глубокие царапины. Но при этом крови не было, и я поняла, что мне куда менее больно, чем ему. Коснувшись одной из них, я вызвала у него тихое рычание.
- Если ты сказал правду, - испуганно начала я, - то это значит, что ты в любой момент можешь превратиться в волка?
Мой голос был негромким от смущения. Наверняка сейчас я была похожа на варёного, красного, рака.
- Да, - протягивая мне мазь, коротко ответил он. - Ты не излучаешь волны опасности и запах довольно приятный, так что, я не думаю, что волк вырвется на волю.
- Что значит приятный запах? - Открывая тюбик, спросила я.
- Это, - он на мгновение замолчал, когда мои пальцы, охлаждённые мазью, коснулись царапины, - значит, что твой запах скорее успокаивает, чем злит волка. Даже, наверное, возбуждает.
Его голос был хриплым, грубым, но не злым.
- Мне сложно понять, что ты говоришь, - ответила я, сосредоточенно смазывая спину.
- Представь свой любимый запах, - так же негромко начал объяснять, - что ты почувствуешь? Тебя он будет манить, а если это еще и запах человека, то возможно и возбудиться.
- Это... опасно?
- Вовсе нет! - Рыкнул, когда палец прошёлся по самой глубокой царапине. - Это скорее очень приятно.
- Никогда не слышала о подобном, - хмурясь, ответила я, - какие бывают... оборотни?
- Всего три клана, в каждом клане по семь стай со своими Альфами, вожаками, - напряженно отвечал он. - Главный клан Лукаса. У них серый окрас и они довольно сильные. Затем идет клан Олсов, они чёрные, тоже вполне сильные, но слабее первого. Мой последний - Уик. Довольно спокойные, ловкие и... наверное, наглые.
- Поэтому Люк сильнее тебя?
- Не только, - издал смешок, - он второй сын Альфы, а я всего лишь обычный оборотень. Альфы очень сильные ребята. Люк и Хантер почти равны между собой.
- Ты так легко все рассказываешь... человеку. Почему?
- Почему? - Он зарычал, стоило мне чуть сильнее надавить на рану. - Наверное, потому что ты похожа на Крис.
- Это тоже связано с запахом? - От страха голос дрогнул.
- Отчасти, - ответил он. - Твой более сладкий и... вкусный. Волку он нравится больше.
- Тебя бояться окружающие.
- Да, - усмехнулся я, - когда я ищу то, что мне нужно, я бываю весьма грубым.
- Но ведь ты не сын Альфы, а значит слабее, почему даже Хантер не очень хочет связываться с тобой?
- То, что я обычный, не значит, что я слабак. Я довольно много тренировался с детьми вожака.
- Ты хочешь убить Лукаса? - Задала волнующий меня вопрос.
Николас замолчал. Он думал над своим ответом несколько минут, прежде чем сказать:
- Наверное, уже нет, - его голос звучал грустно, - он сам наказал себя за ее смерть. Но я хочу найти вещь, которая принадлежала ей.
- Я не знаю, - он обернулся и посмотрел на меня, - возможно, я хочу запомнить ее навсегда.
- Если она была его парой, то зачем тебе это? - Закрывая тюбик, спросила я.
- Она мне действительно нравилась, но теперь я понимаю, как сильно ошибался, - на его губах появилась грустная улыбка. - Но я все же хочу сохранить память о ней, чтобы никогда не совершать подобных ошибок.
В этот момент мне показалось, что он говорит совсем о другом. Будто понял что-то важное, но решил промолчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...