Глава 5.1

1.3K 51 0
                                    

Следующий день начался довольно рано. Я проснулась от громкого шума на первом этаже, который мог разбудить даже медведя в спячке. Аккуратно встав с постели, я поковыляла к двери, чтобы понять, какому оборотню не спится.

- Это Ник, - сонно промямлил Вильям, подходя к моей двери, - ему приспичило делать разминку.

- В шесть утра!? - Возмутилась я, уже собираясь идти на разборки.

- Не стоит, - остановил меня парень, зевнув в кулак, - сейчас началось полнолуние, он сбрасывает стресс как может.

- И что мне делать весь день? - Я сложила руки на груди. - С травмированной ногой, я мало что смогу сделать, а в Клан меня никто не пустит.

- Зачем тебе туда?

- Взять пару вещей, мне не в чем ходить, - я зашипела, когда боль в ноге дала о себе знать. - У тебя есть лишние вещи?

- Ты хочешь одеть мою одежду? - Искренне удивился Вил.

- Мне ничего не остается, я не хочу, чтобы ты шел за моими вещами, - уже тише говорила я, - не хочу оставаться с Ником одна.

- Хорошо, я принесу тебе один свой комплект одежды, - пожал плечами, - я оставлю их у тебя на кровати, ведь ты по утрам принимаешь душ.

- Слух оборотня?

- Прости, просто наши комнаты близко друг к другу и только я могу слышать, что у тебя происходит, - улыбнулся Вильям, направляясь в свою комнату.

Сделав глубокий вдох, я вернулась в комнату, где, захватив полотенце, направилась в ванную комнату. Других дел на день не планировалось, ведь с больной ногой мало что будет доступно. Все шло хорошо до того момента, пока я не тронула свою ногу. Покрасневшую конечность, после снятия бинта, неприятно покалывало.

- Ну же, - сказала сама себе, - Скай, ты не маленькая девочка, чтобы реветь из-за какого-то ушиба!

Сквозь слезы я смогла погрузиться в воду, после положив голову на бортик ванной. Расслабление пришло мгновенно, стоило мне добавить горячей воды. Казалось, что я уснула, уходя куда-то далеко в свои мысли.

- Скай? - Вильям постучал в дверь. - Все в порядке? Ты уже как полчаса в ванной, вода остыла, ты заболеешь.

- Да? - Опомнилась я, протираю глаза влажными руками. - Я сейчас выйду, что-то случилось?

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя