Конечно, на самом деле, я не очень любила прогулки. Но лес любила, но гулять, и к тому же с практически незнакомым парнем было для меня чем-то новым. Хоть Вильям и был не самым старшим из братьев, это никак не успокаивало меня. Сделав глубокий вздох, я спустилась на первый этаж, где, как оказалось, меня уже ждал парень.
- Ты быстро собралась, - удивился Вильям, смотря на наручные часы, - довольно необычно для девушки.
- А ты так и пойдёшь в легкой одежде? – Удивилась я, рассматривая его образ, состоящий из толстовки кедов и джинс.
- А, ты про это? – Он указал на свою одежду. – Моя семья закаляется, так что для меня это мелочи.
- Вот как, - обуваясь, пробормотала я. – А как долго мы будем гулять?
- Думаю часа два, ну это только сегодня, пока ты не привыкла к климату, - улыбнулся он, беря меня за руку и выводя из дома, - я хочу показать тебе небольшое озеро. Там невероятно красиво!
- Озеро? – Удивилась я. – Посреди леса?
- Ага, мы с Лукасом нашли его не так давно, года три назад, - продолжал говорить парень, ведя меня за руку. – Только не отставай, а то можешь провалиться под снег и заболеешь. А Хантер надерёт мне задницу, как и твой отец!
- Ты хорошо ладишь с папой, - улыбнулась я, шмыгнув замерзшим носом, - я всегда мечтала общаться с ним так же, как и ты.
- А разве вы плохо с ним общаетесь? Я думал, что у вас довольно теплые отношения.
- Со стороны может это так и выглядит, и то, что он подарил мне «Клан», ничего на самом деле не значит, - негромко отвечала я, - просто понимаешь, мы не виделись довольно долго. Мама не любила, когда я с ним общалась по телефону.
- Рискованный он, даря тот бар. – Рассмеялся парнишка. – Но знаешь, я уверен, что ты быстро начнёшь с ним общаться как мы. Он довольно сильно любит тебя, просто ты ещё этого не заметила.
- Наверное, ты прав.
Мы медленно приближались к лесу, который завораживал своей красотой. Мне так и хотелось прикоснуться к каждой веточке дерева, куста или хотя бы к, девственно белому, снегу. Такой красивой картины я никогда не видела. И Вильям это сразу заметил.
- Когда моя семья приехала в этот город, - начал рассказ он, - то они сразу влюбились в этот лес. Кстати, здесь запретили рубить деревья. Так вот, дедушка и бабушка решили присоединиться к... людям этого города. И так мы и остались здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...