Николас внимательно следил за каждым движением соперника. Сейчас, когда два волка стояли на расстоянии друг от друга, я видела большую разницу между ними. Лукас был выше примерно на двадцать сантиметров, его клыки были гораздо длиннее, так же, как и когти. Ник был меньше и, наверняка, намного слабее противника. Но, бурый, выглядел более величественно, самоуверенно.
Николас прижался к земле, когда Лукас в очередной раз побежал на него. Резким движением Николас вцепился серому в горло, падая вместе с ним на землю. Я уже была готова закричать, когда из окна дома выпрыгнул Вильям. Он подполз ко мне.
- Они слишком близко, - нахмурился парень, - я боюсь промазать.
- Но, Вил, они убьют друг друга!
- Максимум умрет Ник, - отмахнулся парень, не обращая внимания на мое удивленное лицо, - но это крайне невыгодно. Скай, нам нужно отвлечь Лукаса. Нужно что-то придумать.
Ударив Николаса по морде, Лукас выкрутился из его захвата. Челюсти серого оборотня сомкнулись за передней лапе бурого, из-за чего он заскулил от боли и повалился на бок. Подставляясь под удары более сильного соперника.
Лукас не останавливался. Его лапы ударили Николаса в бок, отбрасывая на несколько метров в сторону. Бурый волк не двигался, но дышал. Лукас медленно направился к нему, угрожающе скалясь. Он явно намеривался перегрызть ему глотку перед тем, как разобраться со всеми нами.
- Я отвлеку его, - прошептала я, уже собираясь вставать на ноги.
- Ты чокнутая? - Испуганно произнёс Вильям. - Я могу промазать, или одной дозы ему будет мало или еще что-нибудь. А Ник в отключке!
- Но если мы ничего не сделаем, то Ник может погибнуть! - Возмутилась я, не зная, что делать, но чувствуя, что вот-вот сорвусь с места.
- Не стоит так рисковать из-за обычного волка!
- Какая разница? - Я осмотрелась, ища что-нибудь острое. - Я пострадаю больше, если мы не рискнем. Расцарапай мне руку.
- Что? - Вильям приподнялся, смотря на мои руки. - Мне не чем...
- Зубами, где твои мозги беты? - Рыкнула я, протягиваю ему руку.
- У меня есть кусочек бумаги, - вздохнул он, вытягивая из кармана белый листик, - ты сможешь порезать палец, этого будет достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...