Глава 6.1

1.2K 48 1
                                    


Сидя в гостиной и натирая Николаса чесноком, мы, выслушивали его недовольные рыки. Натирая его шею и переходя на грудь, я с трудом могла не отвлекаться. Тело оборотня было довольно привлекательным. Николас пристально наблюдал за каждым моим движением, лишь изредка скалясь от недовольства. Видимо, запах не очень сильно привлекал нюх волков. Но это лишь вызывало во мне интерес, хоть я и понимала, что сама буду пахнуть так же, как и он.

- Не рычи на меня, - усмехнулась я, - это была ваша идея. Так что тебе придётся потерпеть, хочешь ты того или нет.

- Я не думал, что он будет настолько... вонючим, - в очередной раз зарычал мужчина, - зачем мазать ещё и лицо!?

- Потому что так надо! - Наклонившись к нему, ответила я. – Иначе твой образ будет незаконченным.

Глаза оборотня тут же полыхнули ярким золотым цветом, на что я, невольно, отвлеклась. Да, всё-таки назвать этого оборотня некрасивым нельзя. С волчьими глазами он выглядел куда привлекательнее, чем обычно, и это не могло не заставлять меня волноваться. Вильям лишь недовольно сопел, а Николас позволял разглядывать себя.

- У всех оборотней такие глаза? - Касаясь его лица, спросила я.

- Только в моменты сильных эмоций, - негромко ответил оборотень.

- Сильных эмоций?

- Например, сейчас, меня до ужаса раздражает этот запах! - Возмущался Николас, рыча. – Но у Альф он обычно с красным оттенком.

- У нас нет выбора, - усмехнулся Вильям. - Если Лукас не придет, то будет печально. Ведь мы провоняли этим запахом целый дом.

- Не думаю, что твоей тёте это понравится, - вставая с места, сказал Ник, так и не дав мне закончить процедуру. - Думаю, что мне нужно скорее занять свою позицию.

- Я схожу за пистолетом и капсулой, - сказал Вильям, вытирая руки об одежду. - Скай, помоги ему влезть в шкаф.

Николас оказался довольно быстрым, и уже входил на кухню, рассматривая шкаф, где ему предстояло разместиться.

- Он может и не появиться, - сказала я, стараясь не рассмеяться от выражения лица мужчины.

Джессика будто знала, что такая ситуация может произойти. Шкаф был пуст, не было даже полок. Но для высокого Николаса он был довольно маловат. Оборотень напрягся и, проведя рукой по шее, сказал:

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя