Я смотрела на мелькающие мимо дома, слушая неразборчивое ворчание Хантера. Глаза парня уже были чёрными от злости, а руки настолько сильно сжимали руль, что казалось, что он вот-вот треснет.
- Хантер, все в порядке, - прервала тишину я, - он ничего не сделал мне.
- Он почти удушил тебя! - Рыкнул парень. - Это ты называешь ничего?
- Но со мной все в порядке...
- Ты вошла в мою семью, а я обязан, заботится о каждом ее члене, - уже более спокойно произнёс он, - что Ник хотел от тебя?
- Ничего, - напряжённо ответила я, - я просто собиралась забрать письмо и все. А он появился из неоткуда.
- Давно пора надрать ему зад, - снова рыкнул он, - ничего не говори Джессике и Генри, они ждут малыша. Я не хочу, чтобы они волновались. Мы разберёмся с этим сами.
- Ты мне так и не сказал, что натворил Лукас.
- Он... и Николас были влюблены в одну девушку, - сделав глубокий вдох, начал Хантер, - им было по девятнадцать тогда. Она предпочла Ника, а Лукас из-за этого злился и, в конце концов... совершил одну очень глупую ошибку. Она погибла, а по-старому обычаю, все ее вещи были сожжены в костре памяти.
- Влюблены, в одну девушку? - Переспросила я, вспоминая подвеску, которую отдал мне Лукас.
- Да, - он поджал губы, - это их трагическая история. С того года они ненавидят друг друга, а Ник ушёл в другой город, недавно вернулся.
- Мне очень жаль, что с твоим лучшим другом все так получилось, - негромко произнесла я.
- Все в порядке, - на его губах появилась лёгкая улыбка, - все люди делают ошибки, когда влюбляются. И иногда эти ошибки могут привести к смерти друг друга.
Когда машина припарковалась у дома, нас уже ждали. Аарон широко улыбался, а папа и Джесс обнимали друг друга.
- Я так рада за вас! - Крикнула я, подбегая и заключая их в объятья. - Буду рада брату!
- Я тоже, - со слезами на глазах, ответила Джесс, - я так давно мечтала о малыше. Я так рада, что у меня с Генри он наконец-то появится.
- Ты будешь лучшей мамой на свете, - прошептал папа, целуя ее в щеку.
- Я уже приготовила ужин! - Вспомнила Джессика. - Вильям уже за столом, думаю, что нам тоже пора присоединиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...