Посмотрев на принесенный им завтрак, я легко улыбнулась. Есть утром мясо не очень хотелось, даже если оно просто сварено. Но на что я надеялась, оставаясь в доме у оборотней? Заметив мое лёгкое удивление, Вил нахмурился и спросил:
- Что-то не так?
- Непривычно завтракать мясом, - взяв в руку вилку, ответила я, - но, думаю, что мне стоит привыкать.
- Прости мы, в основном, питаемся мясными продуктами, - на лице парня появился лёгкий румянец, - я забыл, что ты человек.
- Все в порядке. Так что там с Лукасом?
- Я так и не придумал ничего, даже того, о чем бы хотел с ним поговорить, - Вильям загрустил. - Он старше меня, одногодка с Хантером, поэтому, хоть и лучший друг, иногда я не понимаю его.
- Но он же теряет свой рассудок, его сложно понять, - ответила я, внимательно прислушиваясь к его словам.
- Если бы я был лучшим другом, как Аарон и Хантер, то все было бы хорошо, - тяжело вздохнул юный оборотень, вставая с кровати и подходя к окну, - когда починят твою комнату?
- Я не знаю, - отложив завтрак в сторону, сказала я. - Вильям, каждый лучший друг не может быть копией другого. Ты знаешь Лукаса таким, каким он открылся тебе. Я уверена, что когда ты его встретишь, то непременно поймёшь, что хочешь ему сказать.
- Я все равно не уверен, - парень тихо рассмеялся, - я всегда жил в тени братьев и теперь мне стало тяжело брать на себя какую-нибудь ответственность.
- Теперь понятны твои действия, - улыбнулась я, - Вильям, это нормально. Когда у тебя есть успешные старшие братья - у тебя есть стремление совершенствоваться. Ты можешь стать одним из лучших бет, тем, кем не смогут стать они. Если Николас обычный оборотень, но такой сильный, то каким можешь стать ты? Я искренне верю в твои силы.
- Положение бет ниже, чем у вожаков, - тихо ответил он.
- Но знаешь, если бы не они, альфы бы разрушили всю стаю, - я сложила руки на груди, - ты же сам говорил, что беты - это тормоза для альф. Так может, именно ты сможешь остановить и убедить Люка сдаться?
- Но..., - Вил обернулся,- я не думаю, что братья разрешат мне приблизиться к нему. Они не позволяют мне ничего делать самостоятельно.
- Вил, они просто заботятся о тебе, - через лёгкую боль я смогла встать с кровати и подойти к подростку, чтобы обнять его, - а сейчас нам нужно забрать подвеску Кристин из Клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
Manusia SerigalaДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...