Хантер аккуратно поднял мою ногу, кладя себе на колени. Холодные пальцы прошлись по месту ушиба, заставляя меня закипеть от боли. Но он даже не обратил внимания на мои возмущения, чем довольно сильно возмутил меня.
- Больно же!
- Умеешь искать неприятности - учись и расплачиваться, - спокойно ответил он, - сейчас будет немного пощипывать.
- Хантер, расскажи мне об оборотнях, -стараясь отвлечься от боли, сказала я.
- Не думаю, что для тебя это необходимо, - насмешливым голосом ответил он.
- Я хочу как-то защититься от Лукаса, если вдруг никого из вас не будет рядом.
- Защититься? - Хантер рассмеялся, заставив меня покраснеть. - Хорошо, я расскажу тебе, но для тебя это довольно бесполезная информация. Оборотни моего клана сильные и умные. Все оборотни довольно ревнивые, защитники территории и местами вспыльчивы, особенно Альфы. В бою волки берут над нами контроль и, иногда, даже истинной паре бывает сложно успокоить своего партнёра.
- Альфы? - Стиснув зубы от боли, спросила я.
- Вожак, - ответил он, сосредоточенно фиксируя бинт на ноге, - это очень ответственная работа. И в одну из ее обязанностей входит защита всех членов стаи.
- Прости, - еще раз извинилась я, - но Ник теперь знает о подвеске.
- Значит, это еще одна наша проблема, - тяжело вздохнул Хантер, смотря на проделанную работу, - ты же понимаешь, что тебе самой решать, отдавать ее ему или нет.
- Да, но я хотела бы поговорить с ним один на один.
- Знаешь, мне кажется, что ты претворялась тихой девочкой, - усмехнулся он, - они уже здесь. Я с Вилом и Аароном будем на улице, нужно оценить масштаб разрушения окна.
- Откуда ты знаешь, что они здесь?
- У оборотней хороший слух и нюх, - вставая с дивана, ответил он, - я скажу Нику, где искать тебя.
Я напряглась, услышав его слова. Видеться с Ником, хоть и после недавней встречи, было весьма пугающе. Зайдя в гостиную, он напоминал большую тучу, недовольную всем происходящим. Он пристально смотрел на меня, вызывая дрожь от страха, но все же прервался, чтобы сесть напротив.
- Видимо, ты рассказала обо всем Хантеру, - нарушил тишину, - и все это время знала, что я ищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
Hombres LoboДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...