Глава 4.2

1.3K 45 0
                                    

Вильям пришёл ко мне вечером, неся в руках, подрос с ужином. Он важно пододвинул к кровати столик и уселся рядом, на пол. Словно это место было куда удобнее, чем мягкая кровать или кресло.

- Я поговорил с Ником, - наконец сказал он, когда я откусила кусочек хлеба, - он был весьма... грубым.

- Он хотел ударить тебя?

- Нет, - он с облегчением выдохнул, - он разозлился из-за того, что ты не сказала, что подвеска у тебя. Особенно после того, что он тебе рассказал.

- Думаю, что теперь он просто придёт в Клан, и заберет ее, - ответила я, вытирая рот салфеткой, в то же время, понимая, насколько я влипла на этот раз.

- Нет, в Клане много оборотней, да и его брат пострадал, не думаю, что он сейчас направиться туда.

- Может, нам все-таки стоит рассказать все Хантеру? - Неуверенно спросила я. - Ведь он у вас главный, как я поняла.

- Да, в нашем клане главный отец и Хантер, как наследник. - Недовольно ответил парень. - Но он просто убьёт Лукаса.

- А что мы будем делать с ним, когда поймаем?

- Это решит Ник, - поджав губы, ответил он, - они должны поговорить, в любом случае.

- Вил, Лукас может заявиться ко мне в любой момент, - повысила голос, - я не знаю, как он это делает.

- Ты права, - парень потер лоб. - Поэтому я думаю, что тебе стоит жить в Клане, а не здесь. Тётя с Генри уехали раньше, поэтому остался только Аарон и Хантер.

- Ты такой умный, - рассмеялась я, - почему при братьях ты не такой?

- Потому что это они, - раздражённо ответил он, - из-за того, что я младший, меня редко слушают. Но у меня хорошее образование.

- В школе такому учат?

- Я учусь отдельно от детей людей, так как мозг оборотней развивается быстрее, чем человеческий. Оборотни довольно умные, причём все.

- Ты сказал, что мне лучше жить в Клане, но как нам туда попасть? - Прикусив губу, спросила я. - Я не уверена, что Нику понравится, что мы обо всем расскажем Аарону.

- Я тоже так думаю, - Вильям встал, - я снова схожу к Нику.

- Я все же считаю, что не стоит самим ловить Лукаса, - я прикусила губу и отодвинула столик в сторону, - он оборотень и, как я поняла, сильнее Ника, а ты вообще еще не превращаешься. И к тому же, Аарон сказал, что он сильно изменился.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя