- Скай, где ты была? – Мама, стоило мне войти в квартиру, вцепилась в меня так, будто думала, что я вновь пропаду. – Ты хоть понимаешь, как я волновалась за тебя?
- Да, прости меня, я не хотела, - я обняла женщину, прижимаясь к ее груди, - я не хотела пугать тебя. Просто забыла телефон дома и не смогла предупредить тебя, что останусь у друга с ночевкой.
- Ты спала с ним? – Прищурившись, мама принюхалась в моей шее.
- Что!? – Я тут же отстранилась, краснея от смущения. – Ничего такого не было, мы просто друзья.
- От простых друзей не возвращаются с блестящими от счастья глазами, - мама вздохнула и направилась на кухню, - пошли завтракать, скоро приедет твой отец.
- А где твой жених? – Вспомнила я, снимая с себя куртку. – Я не видела его уже недели три.
- Уже нет его, - зло ответила родительница, будто представляя, как убивает высокомерного мужчину. – Но я все равно хочу больше узнать о твоём друге, не переводи тему.
- Ну, мам, мы и правда просто друзья, - я поджала губы, как делала это в детстве, перед серьезным разговором, - ты же знаешь, как сильно я не люблю все эти разговоры.
- Ты же понимаешь, что у тебя нет выбора, и Генри рассказал, что вы знакомы не так давно.
- Ты разговаривала с папой о нем? – Возмутилась я, понимая, что родители, видимо, объединились.
- Ты – наша единственная тема для разговора, - мама заварила в кружки зеленый час с мятой, - это естественно. Именно по этому поводу он и хочет приехать сюда.
- Джессика так просто отпустила его?
- Ах, конечно нет, он сказал, что не будет подниматься в квартиру, - фыркнула женщина, делая глоток чая, - как-то странно. Совсем одичал.
- Это нормально, - улыбнулась я. – Хорошо, возможно Ник не просто друг. Но и не мой парень точно.
- Генри сказал, что ты его невеста, - взгляд мамы резко изменился, - и почему я узнаю об этом последней.
«Невестой?», - я сама не представляла, что Николас решит проблему так. Будучи удивленной, я не сразу нашлась с ответом.
- Ну, - голос предательски дрогнул, - он сделал предложение только вчера, я не успела привыкнуть к своему новому статусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
Manusia SerigalaДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...