Глава 5.4

1.3K 54 0
                                    

Я действительно не знала, что мне делать. Человека, который все рассказал маме, я не знала. Сжав руки в кулаки, я пошла на кухню. Мысли были спутанными и мне хотелось хоть чем-то отвлечь себя, пока не найдётся решение данной ситуации.

- Ты собираешься напиться? - Удивился парень, проходя следом за мной. - Я забрал все, о чем ты меня просила.

- Да, хорошо, - ответила я, усевшись на стул, - нам нужно что-то с этим делать.

- Я не особо чувствую его запах, - подмигнул Вил, кинув сумку с вещами у стены, - но Скай, проблемы с кланом Уиков нам не нужны.

- Это клан Ника? - Вил кивнул. - Не думаю, что это приведёт к этому. И всего может не произойти, если я уеду домой.

- Но как? - Возмутился парень, подходя ко мне вплотную. - Ты вся в нашей проблеме! Ты знаешь об оборотнях, тебе нельзя покидать город. Совет не поверит, что ты сохранишь тайну!

- Разве совет знает, что я посвящена в вашу тайну?

- Я не знаю, - нахмурился, - навряд ли Хантер станет врать отцу. Он очень строг в этом плане, так что тебе в любом случае придется ждать возвращения братьев.

- Но, мама...

- Твоя мама подождёт, - вмешался в разговор Ник, нагло проходя на кухню и садясь рядом со мной, - случайно сломается самолёт на день и все. Проблема другая: кто мог знать о том, что ты пострадала?

- Братья Олсы, Лукас и ты, папа с Джессикой, - перечислила я, - но Вил сказал, что мне нельзя покидать город, значит это не папа с Джесс.

- Но можно и не покинуть город, - ухмыльнулся Ник, - Люк не мог узнать номера твоей матери, Олсам это невыгодно, мне так же.

- Больше некому! - Рыкнул Вил, сложив руки на груди.

- Вы забыли об одном человеке, - таинственно улыбнулся Ник, сверкнув серыми глазами, - Алекс. Мой брат. Он был участником аварии, будучи оборотнем, он не мог не почувствовать нас с Люком.

- Ты подозреваешь брата? - Спросили одновременно.

- Сейчас я с Олсами и, спасать его задницу, не буду, - фыркнул в ответ. - К тому же, если Скай уедет, я не получу подвеску.

- Но зачем ему это делать? - Нахмурившись, спросила я.

- Не знаю, - Ник пожал плечами, - сейчас он залечил свои раны. Думаю, что могу с ним поговорить.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя