Глава 8.1

1.1K 48 0
                                    


Я не знала, как можно было задержать Альфу. Я ходила по комнате, совершенно не следя, а пройденным временем. Казалось, что ещё чуть-чуть и я упаду на пол от бессилия. Но тут раздался стук в дверь, а затем она негромко открылась, пропуская внутрь крупную фигуру оборотня.

Он осмотрел меня своими карими глазами, а затем молча прошёл вглубь комнаты и сел в кресло. Прикусив губу от волнения, я села напротив него - на кровать. Рейв выглядел величественно, как Хантер.

- Я хочу знать, что случилось, когда мой младший сын обратился? - Грубым, но в тоже время приятным, голосом спросил он.

- Он отвлек внимание Лукаса на себя, - негромко ответила, вновь погружаясь в воспоминания о той ужасной ночи. - Затем Ник напал на него сверху и вырубил.

- Просто вырубил? - Прищурился Альфа, недоверчиво глядя в мои глаза.

- Да, но у Вила весь... вся пасть была в крови, - голос дрогнул. - Затем меня отвели в дом и сказали успокаиваться.

- Где всё это время был Николас?

- Я не помню, - пальцы рук сжали край свитера, - но я чувствовала его присутствие рядом. Позже, спустя какое-то время, он пришёл ко мне и сказал, что Лукас хочет поговорить со мной.

- С тобой? - Альфа издал смешок. - Он мог спутать тебя с той девчонкой из прошлого, но мне интересно, что он мог сказать такого, чтобы Ник простил его?

- Он... - казалось, что моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди. - Я не знаю. Он обращался к Николасу, и я не запомнила его слов.

Рейв поправил свои волосы рукой, а затем строго посмотрел на меня. В этот момент, его глаза напоминали два раскалённых уголька, которые так и хотят устроить большой пожар. Оборотень медленно облизал губы, а затем задал новый вопрос:

- Я буду прав, если скажу, что Ник не кусал тебя?

- Что?

Я подняла свой взгляд вверх, встречаясь с взглядом старшего Олса.

- Ты даже не знаешь, - рассмеялся он, тут же глядя в окно. - Думаю, что из-за вас, в моей стае прибавится очень много проблем.

- Простите...

- Они лягут на плечи моих сыновей, - хмыкнул он, не дав мне договорить, - а ты, Скай, подумай, стоило ли связываться с Ником. Даже если на это воля самой Луны.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя