Аарон выглядел злым. Вены на его руках вздулись, а зубы прокусили губу. Я устроилась на сидение машины удобнее, уже собираясь выслушивать лекцию от "братишки".
- У тебя ничего не болит? - Наконец, обеспокоенно, спросил он.
- Со мной все в порядке, Ник спас меня и оказал первую помощь, - правда из-за него я и получила травму, - почему Хантер не приехал?
- Он сейчас оказался занят, - парень тяжело вздохнул, - а нам придется ехать пару часов до больницы. Твоего друга повез твой отец.
- Я удивлена, что вы не забрали Ника.
- Он ничего не сделал тебе, даже наоборот, - напряжено ответил он, - поэтому и остался на месте. Мы хотим найти Лукаса и решить их проблему. Чем вы занимались все это время?
- Разговаривали.
- Ты смогла разговаривать с ним? - Рассмеялся парень. - Серьёзно?
- Да, было весьма... , - скорчившись от боли в ноге, я продолжила: - сначала я испугалась быть с ним наедине, после всего, что он сделал. Но он сказал...
- Что он сказал?
"Им лучше не знать, что ты обо всем уже узнала",- перед тем, как я села в машину, прошептал Николас. Его тон как бы предупреждал, проговоришься – пеняй на себя.
- Что тоже хочет поговорить с Лукасом, но не может найти его, - я сжала руки в кулаки, - а еще, я похожа на Крис, и поэтому он, наверное, и привязался ко мне.
- Я не знаю, как она выглядела, - он пожал плечами, - но уверен, что Ник не соврал. Скай, я хочу попросить тебя об одной вещи.
- Какой?
- Если ты еще раз встретишься с Люком, то сообщи нам о нем. Я не могу рассказать тебе всего, но ты и так знаешь, что он опасен. То, что с тобой он был спокойным и, возможно, милым, ошибочно. Мы все заметили, что он довольно быстро меняется.
- Ты говорил, что он сидит в своём доме безвылазно.
- Мы ошибались и поняли это, только тогда, когда узнали, что он приходил к тебе, - повернув руль, ответил он. - Сейчас Хантер и Вил пересмотрят свое отношение к Нику, раз он спас тебя.
- Я не знала, что моя жизнь может быть такой интересной, - усмехнулась я. - Когда я смогу вернуться в Клан?
- Я не знаю, - скосив на меня глаза, ответил он, - у тебя травма ноги, так что ты вряд ли будешь полезна там. Скорее будешь просто обузой и не сможешь о себе хорошо позаботиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
Hombres LoboДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...