Когда я осталась одна, то с трудом смогла сдержать слезы. Тело трясло от перенесённого страха, а так же от голодного взгляда оборотня, который, как казалось, был готов сожрать меня с потрохами.
- Придурок! - Закричала я, закрывая лицо руками.
Боль в ноге совсем прошла, позволяя мне с лёгкостью подняться на ноги и спуститься на первый этаж.Было тихо, и лишь стук старых настенных часов говорил, что время вовсе не замерло. Вытащив из кармана телефон, я собиралась набрать сообщение, когда разозленный Николас вернулся в дом.
- Где Вильям!? - Зарычал он, быстро подходя ко мне.
- На улице, - нахмурившись, я добавила в голос уверенности, - может, отошёл...
- Я не чувствую его запаха, Скай, - вплотную встав ко мне, сказал Ник, - где этот мелкий щенок?
- Я не знаю!
- Я чувствую твою ложь, - уже тише проговорил оборотень, наклоняясь к моему уху, - она противная и довольно воняет. Не следует врать тем, кто сильнее тебя.
- Ник, я не могу сказать тебе.
- Ты же понимаешь, что, если с вами что-то случится, Хантер уговорит совет убить меня? - Проведя кончиками пальцев по моей шее, сказал он. - Я еще не готов умирать, не сейчас. Так, где он?
- В моей квартире, - дрогнув от его прикосновения, тихо ответила я, - там безопасно. Люк не нападёт в доме, где много волков.
- Что он там забыл? - Почувствовав его дыхание на своей шее, я запаниковала и упёрлась руками в его грудь.
- Мне нужны вещи, - напряженно ответила я, - он принесёт их и все. Люк не успеет тронуть его. К тому же, ему нужна я и ты.
- Я чувствую, что ты что-то мне недоговариваешь, - хмыкнул он, уткнувшись носом мне в шею, - ты же понимаешь, что не умеешь врать?
- Ник, мне страшно, - ответила я, сжав его футболку пальцами, - ты слишком близко.
- Я не тронула тебя.... пока, - отступив от меня, он скривился, словно от головной боли, - если он не вернётся, то ты понимаешь, что получишь сполна.
- Да.
С облегчением переведя дыхание, я села на диван, наблюдая за оборотнем. Николас все еще злился, и, стоя на месте, сверлил меня взглядом. Он выглядел хмурее тучи, но смотрел на меня с каким-то непонятным огоньком глубоко внутри его серых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...