- Оно изменилось за день! – Восхитилась я, рассматривая своё кафе.
- Да, мы убрали отсюда старое барахло, и завезли новую мебель, а так же обустроили твой кабинет, а на втором этаже устроили для тебя небольшую квартиру. – Пояснял Хантер, осматривая помещение. – Я уверен, что тебе здесь понравится!
- Ты так быстро привёз меня сюда, что я не успела понять, что случилось тогда в лесу.
- Это не важно, с Вильямом всё в порядке, - напряженно ответил он, - просто стая волков. Такое иногда случается. Поэтому тебе лучше пожить здесь.
- А кто спас меня? – Хмурясь, спросила я.
- О чём ты? – Не понял Хантер. – Видимо, что от шока, у тебя были галлюцинации.
- И прикосновения к моему телу, хочешь сказать, тоже были галлюцинациями!? – Недоверчиво посмотрев на него, уточнила я.
- Нет, Вильям поднял тебя на руки и принёс в дом. Мне пора, увидимся позже!
- Эй, Хантер!
Не успела я толком ничего сообразить, как старший из братьев сбежал из кафе. Зло рыкнув, я посмотрела на лестницу на второй этаж. Мне не оставалось ничего иного, как подняться в свою квартиру, чтобы посмотреть, на что ещё потратился ради меня папа.
Но, как бы я не думала, что он плохо меня знает, квартира мне понравилась. Серый оттенок обоев, минимум мебели, небольшая кухонная зона и ванная комната. Что ещё может понадобиться такой девушке, как я?
- Эй! Есть кто здесь? – Послышался мужской голос с первого этажа.
- Подождите, сейчас спущусь! – Громко ответила я, не понимая, кого могло принести в кафе в выходной день.
Скинув на пол куртку и небольшую сумку с вещами, которые всё-таки смогла прихватить с собой, я спустилась на первый этаж.
Мой гость был страшным. Нет, у него не было пугающей внешности, совсем наоборот. Высокий, наверняка выше Хантера, с довольно сильным телосложением, темными прядями волос и пронзительными карими глазами. Они и были пугающими.
- Вы что-то хотели? Кафе закрыто, я не могу обслужить вас.
- Меня зовут Лукас, я помощник мэра города. Меня просили известить новых жителей об опасности нашей местности. Мы могли бы поговорить с вами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
LobisomemДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...