Глава 8.3

1.1K 39 2
                                    


- Если я буду здесь, то шансы, что Алекса не осудят, гораздо ниже. Ведь так? – Поджав губы, спросила я.

- Верно, - Ханна заметно погрустнела, - но он справится. Я уверена, что он и Альфы смогут найти доказательства его невиновности. Как бы то ни было, тебе лучше не напрягаться.

- Никогда бы не подумала, что ослепну, - мои руки сжались в кулаки. – Почему Алекса так долго нет?

- Я не знаю, может тоже волнуется, Ник и его брат тоже, - Ханна встала и направилась к выходу из пещеры. – Я схожу, проверю его, за моей семьёй нужен вечный надзор.

- Хорошо.

Сделав пару глубоких вдохов, я сделала попытку подняться с места. Руки и ноги казались ватными, отчего первые шаги я не чувствовала. С трудом держась на ногах, я смогла подойти к выходу из моего временного проживания.

- Алекс? – Слышался голос Ханны. – Где ты?

Никто не отвечал, и было заметно, что девушка начала нервничать. Она вышла на дорогу, где виднелась их машина, но оборотня там не было видно. Прищурившись, я сделала несколько шагов вперёд. Казалось, что всё это время, что я стояла у выхода, за нами кто-то наблюдал.

- Ханна, пригнись! – Закричала я, когда огромная, темная тень резко выпрыгнула из тени деревьев.

Страх тут же пронзил моё тело, заставляя осесть на холодную землю. Я не могла хорошо видеть то, что происходило вокруг, но отлично слышала звуки борьбы. Рыки были настолько громкими, что мне пришлось закрыть уши, чтобы хоть как-то отвлечься от происходящего.

Ощущение беспомощности окутало меня, заставляя дать волю слезам.

- Скай, убегай отсюда! – Крикнула Ханна, перед тем как сменить ипостась.

«Я не могу даже встать!», - подумала про себя, пытаясь собраться с мыслями. Я слышала, что между оборотнями уже завязался бой. Дав себе пощёчину, я с трудом смогла подняться на ноги и выбежать из пещеры, чтобы двигаться в неизвестном направлении.

Холод был повсюду. На мне не было теплой одежды и обуви, отчего я думала, что мне точно конец. Ханна может проиграть и тогда я никогда не смогу увидеть парней и Ника, отца и Джессику. Дыхание уже становилось прерывистым, я быстро устала, но не хотела сдаваться.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя