Глава 8.2

1.1K 45 3
                                    


Вокруг была тишина. Казалось, что всё вокруг замерло, боясь нарушить всю красоту этого момента. Скай лежала на кровати, в спальне Альфы. Её дыхание было слабым, но в то же время она не выглядела больной. Николас напряженно следил за каждым её мельчайшим движением, надеясь, что она придёт в сознание.

- Как скоро приедет Лора? - Спросила Джессика, садясь на край кровати. - Она не приходит в себя, ей нужна помощь.

- Она была на выезде, придется подождать пару часов, - ответил Рейв, сжимая руки в кулаки. - Хантер, ты и Аарон обыщите комнату девушки. Она не могла потерять сознание просто так.

- Но ты последний с ней разговаривал, Альфа, - зло прорычал Ник, сверля мужчину яростным взглядом.

- Ник, не стоит этого делать, - шикнула Джесс, гладя Скай по ладони. - Сейчас тебе лучше помочь мальчикам найти причину случившегося.

- Джессика, всё в порядке, я не трону его. Сейчас, - спокойно ответил Рейв, подходя к окну. - Ник, я хочу поговорить с тобой о подстрекателе, которого вы хотите найти. Вильям ещё слаб, но я хочу, чтобы этот разговор состоялся вместе с ним.

- Отец, ты собираешься думать об этом сейчас? - Возмутился Аарон, недовольно сверкая серыми глазами.

- Он знает, что делать, - твёрдо ответил Хантер, привлекая внимание брата на себя. - Возможно, что это сделал он. Нам следует подчиниться приказу и идти в её комнату.

- Не прошло и дня, навряд ли там что-то есть, - пробурчал Аарон, направляясь в сторону двери.

Рейв ждал, когда за сыновьями закроется дверь, прежде чем продолжить:

- Ник, Скай сейчас не в лучшем положении, тебя черед два дня ждёт суд, - его голос раздавался эхом в ушах оборотня. - Тебе следует как-то прикрыть свой зад, если хочешь завоевать её.

- Завоевать? - Ник тяжело вздохнул.

- Джессика, расскажи ему, я послушаю дыхание Скай.

Джессика нахмурилась, но встала, позволяя брату занять её место. Положив руки на свой живот, она посмотрела на Николаса с грустью:

- Ник, она человек. Для заключения союза с людьми, она должна любить тебя. Она далеко не волк никогда не сможет им стать. А сейчас, наблюдая её слабость, твой волк более уязвим. Ты можешь навредить сам себе.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя