Глава 9.2

1.1K 46 1
                                    

- Звучит довольно серьёзно, мисс Теннер, - негромко прорычал оборотень. - Я ужасный человек, но ты все равно тянешь я ко мне. Сила истинный действительно довольно властная над нашим разумом.

- Это не истинность, Ник, я не верю, что ты плохой человек, - хрипло ответила я, придвигаясь к нему поближе, - но плохой волк - это тоже в прошлом.

Глаза мужчины свернули ярким, жёлтым цветом, привлекая мое внимание. Я аккуратно коснулась его руки на моей шее.

- У тебя глаза светятся, - легко улыбнулась я.

- А ты замёрзла, - усмехнулся он, отходя от меня, - я знаю место, где мы можем согреться. Залезай мне на спину.

После своих слов, он моментально обратился в оборотня. От неожиданности я вскрикнула и тут же прикрыла рот рукой. Немного осмелев, я сделала несколько шагов вперёд, чтобы коснуться жестковатой шерсти оборотня.

- Ты довольно милый, в образе волка, - усмехнулась я, намеренно дразнят волка.

- Р-р-р, - ответил он и опустился на снег, позволяя мне взобраться на него сверху.

Было необычно. А, стоило Нику резко побежать вперед, стало очень страшно и весело одновременно. Быстро мелькали деревья, засохшие кусты, трава, пара лис и небольшой ручей. Все было красивым, кроме скорости волка, которая с каждой секунды все нарастила и нарастала.

А затем все прекратилось, Ник резко затормозил, из-за чего я полетела вперед - в снег. Нырнула я с головой, изрядно зачерпав снега за шиворот.

- Николас! - Закричала я, стряхивая с себя белую массу.

- Прости, я забыл, - насмешливо ответил волк, подходя ко мне ближе, - эта пещера - одна из немногих, где волки Олсов не любят бывать.

- Почему? - Стараясь не смотреть на наготу мужчины.

- Потому что не все волки могут находиться долго под землёй, мне это удаётся довольно легко, - Ник взял меня за руку и повёл в пещеру, - у меня здесь завалялась пара свечей и запасная одежда.

- Ты так свободно об этом говоришь, будто прожил здесь довольно много времени, - я напряглась, когда вокруг нас воцарилась полнейшая тишина.

Не было видно ничего, даже собственных рук. Казалось, что мы вот-вот упадем в пропасть, из которой нам не суждено, будет выбраться. Но Николас двигался очень уверенно, будто видел каждый камешек на своем пути.

КланМесто, где живут истории. Откройте их для себя