Я не могла уснуть, тогда, как весь дом уже давно был во власти бога снов. Тяжело вздохнув, я встала с постели и открыла окно, надеясь, что свежий воздух быстро настроить мой организм на сон.
- Скай? - Окликнул меня смутно знакомый голос.
Я вздрогнула и поспешила закрыть окно, но не успела. Мужская ладонь с лёгкостью открыла окно назад, и высокий мужчина заскочил в комнату. Я была готова закричать, но не смогла, испуг был сильнее меня.
- Я удивлен, - произнёс Лукас,- ожидал, что ты испугаешься и поднимешь на ноги весь дом.
- Я не знаю, как это получилось, - неуверенно ответила я, отходя от него глубже в комнату, - что ты здесь делаешь?
- Пришёл навестить тебя, нам все-таки удалось вновь встретиться, - сказал он, подходя ко мне вплотную, - ты спрятала подвеску?
- Да.
- Это хорошо, - облегчённо произнёс он, отходя в сторону и садясь на кровать. - Я хочу, чтобы она была у тебя.
- Почему? - Хрипло спросила я. - Почему именно я? Мы даже не знакомы.
- Потому что спрятать можно лишь на видном месте, - усмехнулся он, оглядываясь, - Ник не станет искать что-то у тебя.
- Он знает о твоём письме.
- У тебя есть три брата Олс, так что, он не опасен, - ответил мужчина. - А у тебя здесь уютненько.
- Спасибо, но я живу над «Кланом», - пояснила я, успокаиваясь, но, всё же, сохраняя настороженность по отношению к странному мужчине, - так что, эту комнату обустраивала Джессика.
- А, тётя, - легко улыбнулся он, - да, она всегда любила заниматься подобным.
- Лукас, - я сделала глубокий вдох, - это ведь ты был тогда в лесу?
- ..., - он задумался, - да, там был я.
- Значит, мне ничего не показалось, - по телу прошла дрожь, - ты стал....
- Скай, - Лукас резко оказался возле меня, зажимая рот рукой, - то, что ты видела, должно оказаться в секрете. Никто, слышишь, никто из людей не должен об этом знать. Мне хватает Олсов.
Я кивнула, понимая, что это просто не может быть реальностью, что и сказала парню, стоило ему отпустить меня.
- Скай, в этом мире есть многое, чего мы не знаем, - его голос стал тише, - и то, чего знать не следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...