- Сегодня я наконец-то смогла самостоятельно приготовить торт! - Радостно сообщила Шанталь, довольно громко говоря в трубку телефона. - Скай, даже Хантер оценил.
- Правда!? - Я улыбнулась и открыла окно в комнате. - Я рада за тебя. Как дела в клане?
- Все в порядке, - голос девушки стал гораздо тише. - Оборотни стараются не говорить о случившемся, но все мы видим, как это тяжело. Особенно Дереку и Рейву. Как бы то ни было, Ник был хорошим оборотнем, которому не повезло, не стать бетой.
- Шанталь, я... скоро будет полнолуние, это значит...
- Оно началось вчера, - голос девушки стал грустным. - Скай, я знаю, что вы не были с ним так близки. И любви у вас не было, но... Я все равно сочувствую тебе.
- Я... мне нужно идти, мама зовёт! До завтра.
- До завтра.
Выключив звонок, я медленно осела вниз. Руки сжались в кулаки, а на глазах выступили слезы. Верно, я не была влюблена в этого немного грубого, но заботливого оборотня. Но, что-то глубоко внутри бунтовало.
- Почему мне сейчас так плохо...
"Потому что он умрет из-за тебя!",- ответил внутренний голос.
- Скай, отец просил, чтобы ты перезвонила ему, - постучав в дверь, сообщила мама.
- Хорошо, мам.
Вновь включив телефон, я ввела давно заученный номер. Ждать долго не пришлось, отец явно ждал моего звонка.
- Скай, с тобой все хорошо?
- Уже все в порядке, раны давно уже зажили, мама не даёт мне выходить на улицу одной, думает, что я рвану обратно к тебе.
- Ты обижаешься на меня, - уверенно сказал он. - Ты не маленькая девочка и понимаешь, что это была необходимая мера.
- Полнолуние... значит, что...
- Скай, он сломал цепи, - тут же голос родителя стал обеспокоенным, - мы не знаем, куда он подался. Рейв связался с Дереком, но я хочу тебя предупредить, что сейчас у него инстинкт защитника, поэтому он крайне опасен.
- Он не объявится здесь, - прикусив губу до крови, я встала на ноги и закрыла окно. - Слишком далеко, и он не сможет отследить меня по запаху.
- Ты не боишься, - уверенно заявил он, - что бы ни случилось, Скай, будь осторожна.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
WerewolfДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...