Я не смогла дать Хантеру ответа, даже когда мы подошли к кафе. Возможно, я испугалась того, что Лукас узнает и придёт за мной.
- О, мисс Тённер, вы уже пришли, - улыбнулась Тина, стоило нам войти в кафе, - и Хантер с вами.
- Я провожал ее, - зачем-то пояснил он, осматриваясь, - вы хотите что-то здесь изменить?
- Да, - отозвался Алекс, выходя из кухни, - небольшая перестройка кафе.
- Ты об этом нам не рассказывала, - наигранно обиделся Олс старший.
- Просто вылетело из головы, - пожала плечами я, - вы уже начали уборку?
- Да, - радостно пропала Шанталь, - мы решили убрать пару столов и преобразовать буфет.
При взгляде на Хантера, девушка немного смутилась и отвела взгляд в сторону. Что-то мне подсказывало, что эти двое довольно хорошо знакомы.
- А еще Алекс предложил добавить цветов, чтобы был приятный аромат всегда, - добавила Тина.
- Я не люблю уборку, - ухмыльнулся Хантер, собираясь выйти из кафе. - Так что, я лучше пойду.
- Ну, уж нет! - Рыкнула Тина. - Я знаю, какой ты любитель есть бесплатно. Будешь отрабатывать, парням на кухне как раз нужна помощь. Иди.
Девушка с лёгкостью затолкнула его в кухню, при этом довольно улыбаясь. Что было довольно непривычно. Шанталь лишь развела руками, а Алекс хлопнул себя по лбу.
- Тина, с гостями так себя не ведут! - Сделал замечание.
- Когда хозяином был мистер Тённер, он постоянно ел у нас просто так, - хмуро ответила девушка, - пускай расплачивается. Скай, мы можем дальше прибираться?
- Да, - неуверенно ответила я, - Алекс, что у нас с меню?
- Все в полном порядке, - довольным голосом ответил он, усаживая меня за стол, - я его немного сократил. Самые редко заказываемые сладости были убраны, а так же я добавил пару новых напитков.
- А что с работниками? Вы за всем успеваете следить?
- Нет, - поджав губы, ответил он, - нам нужна уборщица. Бармен, Эрик, сегодня плохо себя чувствует.
- Хорошо, займись поиском уборщицы. Джою и Флаю не нужна еще помощь?
- Нет, - подумав, ответил Алекс. - Они довольно хорошо справляются, и меню не такое большое. Сейчас им помогает Хантер, Тина и Шанталь быстро закончат уборку. Я закуплю цветы и найду уборщицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
Hombres LoboДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...