- Мистер Ламонт, просил передать вам это лично в руки, - утром следующего дня, сказал мне курьер. - Так же, он надеется, что вы поступите с этим правильно. Распишитесь, что получили посылку.
- Да, конечно, - растерянно ответила я, беря в руки небольшой конверт. - А он больше ничего не говорил?
- Сказал, что все рассказал в письме.
- Но почему мне?
- Извините, но я не знаю. Могу ли я идти? - Спросил он.
- Да, конечно.
Закрыв за курьером дверь, я прошла в свою квартиру, где открыла письмо. К нему прилагался лист, исписанный красивым почерком лист и подвеска с, как мне показалось, изумрудом. Прикусив губу, я взяла в руки лист, что бы понять, чего же от меня хочет Лукас:
"Здравствуй, Скай.
Мне очень жаль, что наше знакомство не удалось. Встретится, в ближайшее время, нам не получится. Наверное, вы задаётесь вопросом, почему из всех людей я выбрал именно вас? Знаете, я и сам не знаю.
Но, возможно, это из-за вашего приятного запаха и удивительных глаз. Я прошу прощение, что втянул вас в плохую историю. Но хочу попросить, чтобы вы, Скай, сохранили подвеску. Она очень дорога мне и я не хочу, чтобы она попала в руки моей стае или друзьям.
Я знаю, что мы практически незнакомы, но я уверен, что вы сохраните ее для меня.Ваш друг, Лукас Ламонт".
- Он точно псих, - прошептала себе под нос я, - но почему я все-таки спрятала эту безделушку в шкафу?
Оглядевшись по сторонам, я вложила письмо обратно в конверт и спрятала в тумбочку. Я никак не могла объяснить свои действия. Что-то внутри меня заставило это сделать, желание, которому было просто невозможно воспротивиться.
- Вот чёрт! – Выругалась. – Видимо, я только что во что-то вляпалась.
Телефонный звонок заставил меня подскочить на месте, будто застукали с поличным. Дрожащими руками я приняла вызов:
- Да?
- Привет, Скай, - радостно прозвучал голос отца, - у меня для тебя очень важная новость!
- И что же? – Взволнованно спросила я.
- У тебя будет брат, - радостно продолжил отец, - Джессика сегодня сообщила о беременности.
- Я поздравляю вас! – Взволнованно ответила я. – Я думала, что никогда не дождусь этого момента!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан
LobisomemДень, когда ты возвращаешься в город, можно назвать кошмарным, благодаря двум вещам. Первая: наглый мужчина облил меня кофе, из-за того, что я случайно толкнула его. Второе: отец привёл в дом другую женщину, которая напоминает мне животное. Эрривэй...