Еррор учиться уже в 8 "В"(Именно в В классе,а не в Б!)классе. Он редко когда вспоминал своего старого друга. И вот,все ученики услышали звонок. Приходит классный руководитель 8 "В" класса,Татьяна Владимировна.
Все встали.
Учит.-Здравствуйте,дети,садитесь-разрешила учительница. Все сели.
Учит.-Сегодня,в наш класс пришёл новенький-после,она кинула взгляд на входную дверь.
Учит.-Заходи,не стесняйся-позвала Татьяна Владимировна. Из-за проёма,вышел тот самый ученик.
Учит.-Итак,перед началом,можешь рассказать немного о себе?
???-Ну...для начала я представлюсь-начал ученик-Меня зовут Инк,мне 16 лет,люблю рисовать-закончил новенький. Как только Еррор услышал имя ученика,он вздрогнул,а затем поднял взгляд. Он поднялся,и в классе появилась тишина. Все смотрели на Еррора. Инк тоже перевёл взгляд на него. На Оши сразу нахлынули воспоминания из прошлого. Он подошёл к "новенькому".
Ер.-...Татьяна Владимировна, можно мне поговорить с..новеньким?Это важно..
Учит.-..Ну хорошо... Не больше 5 минут!-сказала учительница в след. Еррор схватил Инка за руку,а после потащил в коридор. Он закрыл дверь. Вздохнув,Еррор задал вопрос:
Ер.-...Инк...неужели это правда ты..?
И.-...Да -ответил Инки. Оши развернулся к нему лицом.
Ер.-...Где ты был?Почему ты бросил меня..?
И.-Е-Еррор,т-только успокойся,я.....нам пришлось..прости меня,Еррор..-затем,новенький отвёл взгляд в сторону. Еррор не смог сдержаться,поэтому он обнял его. Крепко-крепко. Ведь он скучал...а он даже не приезжал на летние каникулы.....Инк тоже обнял его. Он также соскучился по своему старому другу.
Ер.-Ладно,пойдём,а то уже нас там заждались
И.-Хихи,ну хорошо,пойдём) -затем они зашли в класс. Еррор сел на своё место,а именно последняя(4) парта,второго ряда.
Учит.-...Ну что ж,было приятно с тобой познакомиться, Инк.Присаживайся на любую парту. Инки сел на тот же ряд,но только на вторую парту. И вот,урок начался.
~После урока.Перемена~
Все бурно обсуждали новенького,и Еррора. Инк старался не обращать внимания,а просто сидел и рисовал.
Уч.(Ученик какой-то)-Еррор,а ты чего к новенькому так прилип?Влюбился?Ахахахахаха!- после все начали смеяться. Еррору было наплевать на слова обидчика,а вот Инк...было даже сложно описать.А вы представьте:Вы много лет не виделись с вашим лучшим другом,и вот вы вдруг встречаетесь.А потом все говорят что он влюбился в вас,хоть вы и одного пола.Но кроме Еррора и Инка,не смеялись такие персонажи как:Дрим,и его дружок БлуБерри. Им было не понятно,почему они так стали недолюбливать новенького.
Др.-..Может,пойдём познакомимся с ним?
Б.-Давай!А-...что если он н-не захочет..?-за волновался Голубика.
Др.-Надо хотя бы попытаться.Пойдём-затем,он взял руку своего друга,и повёл за собой. Они кое-как пролезли через толпу,и подошли к новенькому.
И.-..Вам что-то нужно?-не отводя взгляд от рисунка,спросил Инки.
Др.-Ну..м-мы просто хотели подружиться с тобой...
И.-....Серьёзно?-удивился Инк. Те кивнули в ответ. Но подумав немножко,он ответил:
И.-........Я подумаю...-после,он продолжил чиркать карандашом. Вдруг,один из одноклассников выхватил рисунок у Радужки.
И.-Эй!!
Уч.-Хахаха,посмотрите,он рисует птичку!Капец,это так ужасно!Научись рисовать,чудак!-крикнул ученик. Все начали смеяться и обзывать,или хоть как-нибудь обидеть новенького. А ведь он только сделал набросок... В голове Инка,были слышны только смех,смех,смех...этих одноклассников. У него пропали зрачки. Все почти сразу обратили внимания. Он просто застыл. Блу аккуратно тронул того за плечо.
Б.-..Эй?Ч-Что с тобой..?-с осторожностью,спросил Ягодка. Но ответа не последовало. Это продолжалось в течении примерно 2 минут. Ни единого звука. Все ждали,что сделает новенький. Но он вдруг со скочил со стула,и побежал в неизвестном направлении, держа рот руками.
Ер.-..Вот же чёрт...!Спустя какое-то время, Инк вернулся,но зрачки уже были видны. Он просто сел,и начал вновь рисовать. Все застыли.
И.-Чего вы ждёте?Слёз?Криков?А может психов??Хах,как бы не так!-вскликнул Инки. Все постепенно разошлись,обсуждая новенького. Инк не слушал их,а просто рисовал. Он был очень терпелив,ну...насколько помнит Еррор.
~После уроков~
Вот прозвенел звонок. Все записали домашнее задание. Инк уже складывал вещи,как к нему вновь подошли эти одноклассники. Один из них, схватил Инка,второй начал разбрасывать вещи,а третий схватив его портфель, просто высопал всё на пол. Кики конечно пытался их остановить,но без успешно. Тут подошёл Еррор.
Ер.-Вы чего тут устроили?!А ну,марш отсюда!!-воскликнул Оши. Все разбежались, кто куда. Инки не ожидал такого от Еррора. Видимо его тут уважают,и даже бояться..Руру стал помогать собирать вещи Инку.
И.-..С-спасибо -поблагодарил Радужка. Тот просто улыбнулся в ответ.
Ер.-А тебе в какую сторону идти?
И.-..Мне?А вон,туда -затем,он показал рукой в сторону его нового дома.
Ер.-Мне по пути!-произнёс Еррор. Собрав все вещи,они пошли вместе домой. Вот они уже идут по улице города.
Ер.-Инк...так почему ты уехал?Что случилось?
И.-...Еррор, я же сказал,м-мне пришлось переехать.
Ер.-...Ладно..чем ты будешь заниматься на этих выходных?Я вот поеду с родителями на природу.Инк остановился. И вновь этот взгляд.
Ер.-..Инк?Ты чего??
И.-...идём..-затем,он взял того за рукав,переходя дорогу.
И.-Не здесь. Н-не сейчас, Еррор,я не х-хочу больше обсуждать эту тему.Не п-пойми не правильно,я рад за тебя,н-но....проехали.....-замолчал Инки.
~Через 10 минут~
Вот эти двое идут по парку, так как это самый быстрый способ. Между Инком и Еррором зависла тишина. Оши остановился. Кики развернулся.
И.-Ты чего?
Ер.-Почему ты не хочешь обсуждать эту тему? Объясни мне -спросил Оши. Инк подошёл к нему.
И.-...Потому что........
____________________________________
Новая книга,новая глава. Всем привет)Надеюсь вы там все не переболели...ну ладно,я сейчас чай с апельсином попью,и спатки. Всем удачи,и пока!;-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....