День первый...

139 14 1
                                    

Б.-...По-моему я где-то слышу звук воды..
Н.-Воды?! Где??-задал вопрос Найт.
Б.-Сейчас...-прислушавшись к тишине,он наконец смог определить источник звука-..нам туда!-указав рукой в нужную сторону,ребята направились на поиски.
Н.-Слушай...Если он не очнётся в течении этих суток,нам придётся его бросить..
Б.-Ч-Что?! Н-Но почему??!-удивился Великолепный Санс.
Н.-На это у меня есть 2 причины...Первая,повторюсь,если он не очнётся в скором времени,нам придётся его бросить. Тут нужна настоящая медицинская помощь,а не всякие пластыри с ягодами...а как ты видишь,у нас такой возможности нет. Вторая,я не собираюсь всё время носить его как младенца на руках! Это сильно меня выматывает! К тому же,если нам придётся бежать,то это замедлит меня... Теперь-то понял?-поинтересовался он. Тот молча кивнул головой. Наконец,ребята нашли реку.
Н.-Отлично! Теперь с водой у нас не будет проблем!!
Б.-А вдруг вода не пригодна для питья??-заволновался Голубика.
Н.-Любая вода в этом лесу пресная и пригодна для использования. Здесь и расположимся -объяснил Найти,начав спускаться к реке. Положив тело на землю,он подошёл чтобы умыться и выпить немного воды.
Н.-Сам спустишься или на ручках покатать?)))-с усмешкой спросил Найт.
Б.-С-Сам!-ответил он,аккуратно спускаясь. Когда же он спустился,он ещё раз посмотрел на бездвижное тело своего друга Инка.
Б.-(..Хоть бы ты очнулся..!..Не хочу чтобы заканчивалось всё вот так!!) -подумал Ягодка,тяжело вздохнув.
Н.-Так,теперь надо заняться шалашем...-проговаривал вслух Найтмер.
~У Дрима~
Др.-Еррор...? Еррор,ты как?
Ер.- ....Мхнгх...чего..?-очнувшись,промямлил он.
Др.-Как ты себя чувствуешь?..-расспрашивал Позитив. Вспомнив,почему он отключился,Еррор промолчал. Через какое-то время он спросил:
Ер.-....Как давно т-тебе об этом сказали..?
Др.-Час назад...-сдерживая слёзы,ответил он. Тот молча о чём-то задумался. Обдумав всё хорошенько,он встав с дивана быстрым шагом направился к входной двери.
Др.-Т-Ты куда?
Ер.-Искать их..-завязывая шнурки,ответил он.
Др.-Что?! Еррор,п-подожди! Как ты их найдёшь?! Тем более,там опасно!
Ер.-А что,я должен сидеть сложа руки и выжидать чуда?!-задал вопрос он. Тот не знал что ответить.
Др.-Еррор...Н-Ну не надо... Потом ведь тебя будут искать!
Ер.-Не будут,я просто телепорти-
Др.-Там телепортация не работает!!-перебил Дрим. Тот развернулся к нему с вопросительным взглядом.
Ер.-...Всмысле не работает?
Др.-Если она работала бы,то они бы уже давно были бы здесь!!!-ответил он. Оши тяжело вздохнув,поинтересовался:
Ер.-Так,умник...Можешь рассказать об этом месте,и что с ним не так?
Др.-Н-Ну...я немного лишь знаю...надо в интернете поискать,там должно быть точно всё описано..!-ответил он,после побежал в свою комнату за компьютер. Руру последовал за ним.
~В лесу~
Когда уже практически всё было готово,Найт лёг на землю от бессилия.
Б.-Найтмер...
Н.-....что..-выговорил он.
Б.-А...Почему ты помогаешь нам? Ты ведь мог просто оставить нас и найти выход сам..-задал вопрос Блу. Сделав глубокий вдох,он ответил:
Н.-Во-первых..Так будет проще выжить. Помирать одному мне как-то не хочется...Во-вторых,будет хоть какая-никакая возможность поговорить с кем-либо.....Ведь так и свихнуться можно...потому и помогаю....Но это вынужденно...Если б я знал куда идти,я б конечно вас оставил бы тут....-после он поднялся,после чего взял топор-...Пойду нам дров на рублю.... Всё равно делать нечего...-после он направился в глубь леса.
Б.-А-А мне что делать??-спросил БлуБерри. Тот развернувшись,ответил:
Н.-Стереги место..ну или попробуй привести Инка в порядок. Придумаешь что-нибудь,не маленький- после он ушёл. Посмотрев на тело своего товарища,он подошёл к нему. Подсев рядом,Блу пытался придумать чем себя занять или же как помочь Кики.
Б.-(Так..много чернил....)-обратил внимание Голубика. Чуть ли не вся одежда Радужки была в чернилах. А тело в некоторых местах бинтами. Половина черепа была забинтована также.
Б.-..Ну когда же ты очнёшься,Инк?..-спросил сам у себя Свап. В ответ была тишина. Тяжело вздохнув,он решил сделать что-то типо оружия,кто знает,что с ними может случиться...никто не знает,сколько им тут торчать. Может день,два,может месяц,а может и час.
~У Позитива и Ошибочки~
Ер.-...Так значит..Энергетика этого леса слишком нестабильная для использования магии?
Др.-Да,но лечебную и защитную можно использовать. Только не в слишком большом количестве..Тут сказано,что если попытаться сделать что-либо магией,то либо монстру/человеку станет плохо на какое-то время,либо магия повлияет на подземные толчки,так как Кристаллы Эдвина негативно реагируют на неё,что может привести даже к взрывам вулканов..-добавил он.
Ер.-Что за Кристаллы Эдвина??-не понял Оши.
Др.-Ну...Кристаллы Эдвина–это какой-то сгусток энергии,заточённый в кристалле...Он может быть как положительный,так и отрицательный,но оба негативно реагируют на магию...В основном монстров..-объяснил Жёлтоглазый.
Ер.-Ага....
Др.-Учёные пытались привести их энергетику в норму,но из-за какого-то вещества ничего не выходило..-продолжил Позитив
Ер.-..А из чего он состоит?
Др.-Ээ...Ну..я в химии не шарю,может ты поймёшь...-ответил он,нажав на нужную страницу. Быстро пробежавшись глазами по строчкам,Оши прочитав половину состава,сказал:
Ер.-Ляяя как сложна!...-отвернувшись и отмахнувшись от монитора произнёс он-..Я примерно понял,но как его нейтрализовать не знаю...
Др.-Вот и я не знаю...
Ер.-.......Значит,пойдём по старому пути- сказал он.
Др.-К-Какому?-не понял Позитив.
Ер.-Пойду искать их...-проговорил он. Поняв,что Еррора не переубедить,Дрим произнёс:
Др.-П-Подожди!...Я с тобой пойду!
______________________________________
Прода

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя