Боязнь.

180 17 5
                                    

... Инк вернувшись со школы, уже довольно поздно начал учить уроки. Учителя уже приняли какую-то идею на Ёлку,а Кики всё же остался ведущим. Вот он уже записывает "Домашняя работа"в тетрадке по русскому. Но буквы становились всё мельче и непонятными,рука начала дрожать... Как и сам Инк. Он подумал,как всё будет? Никто не знал. Его охватил ужас. Да,страх перед выступлением это нормально,но он впервые будет это делать. А вдруг скажет не так? Забудет слово? А вдруг начнёт запинаться?? Все станут косо посматривать на него. А после неудачного выступления,все начнут посмеиваться над ним. И это запомнит каждый. Каждый,кто будет на этом вечере... Инк бросив ручку в стену,лёг на кровать.
И.-(.. Я н-не могу не о чём думать кроме этого дурацкого выступления!) -проклинал сам себя Инк в голове. Но его отвлёк короткий гудок,что зазвенел на телефоне. Он дрожащей рукой,взял сотовый,после открыл меню. Высветилось непрочитанное сообщение от Еррора. Он пролистав вниз,открыл их диалог.
"Еррор

Привет,Инк. Как ты? Волнуешься перед завтрашним вечером? Честно сказать,я волнуюсь.. "
Инк уже знал что ему ответить:
"Приает, Оши. Я очень волнуюсь... Честно. Вдруг я что-то забуду? Или скажу нк так??? ". Отправив сообщение,он начал редактировать ошибки в тексте.
Глюк в ответ написал следующее:
"Еррор

Я уже вижу) Самое главное Инк, это просто представить,что никого нет. Говори для себя. Или что это просто репетиция. Насчёт текста,конечно если забудешь ничего страшного, ведь никто не знает сценарий,так ведь? Можешь просто заменить его,но важно что бы смысл остался тот же. Понял,Инки? "
Прочитав сообщение от возлюбленного,Кики немного успокоился.
".. Еррор,ты бы знал как ты мне помог. Спасибо тебе большое..) Как дела,Оши? "Ну а после,продолжилась обычная переписка,двух "друзей"...
______________________________________
Люди,это не прода,это я чисто так, типо "за кадром". Нормальное продолжение выйдет завтра. Просто я очень волнуюсь. Я ведь Баба Яга! Которая чуть не заболела... Не знаю как вам,ну а мне очень страшно.
Пожелайте мне удачи,лан?..
До завтра.. 👋

Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя