... Спустя какой-то время,Инк всё же встал. Не лежать же весь день,верно? Надев на себя кофту,он спросил:
И.-Будешь чай или кофе..?
Ер.-....... Чаёк- зевнув,ответил Оши. Тот кивнув в ответ,направился на кухню. Протирая сонные глаза,он взял две кружки. Добавив сахар и кивнув пакетик с чаем,он поставил греться чайник. Пока тот грелся,Инки решил умыться. Зайдя в ванную,он посмотрел на себя в зеркало.
И.-(.. Мда уж.... А ведь я лучше выглядел..) -увидев своё отражение,подумал он. Повернув кран,потекла прохладная вода. Какую Кики и любил. Проведя водой по лицу,он вновь посмотрел в зеркало.
И.-(.. Ничего.... Хотя,чего я ожидал?..) -спросил сам себя Инк. Вытрев лицо полотенцем,он вернулся на кухню. Присев на стул, он пытался не ослепнуть от ярких лучей солнца. Послышался щелчок. Взяв чайник,он налил кипяток в обе кружки. Поставив чайник обратно,он стал болтать чайной ложкой по дну кружки. К этому времени подошёл Еррор. Он нежно обнял Радужку сзади. Инка это немного удивило,но он промолчал. Оши крепко обнял Кики,казалось,что Инк принадлежит только ЕМУ. Инки решил всё же обнять возлюбленного.
Ер.-(.. Как же я тебя люблю,ты бы знал....) - продолжая таять в объятиях Чернильницы,подумал он. По нелепой случайности,он нежно поцеловал шейку Инка. Тот не ожидал такого,но пытался молчать. Когда Еррор опомнился,то сказал:
Ер.-.. Прости... Я случайно.... -отойдя в сторону,виновато произнёс он. Инки же потрогал рукой место,где только почувствовал поцелуй. Подумав немного,он решил всё же перевести тему.
И.-... Ничего..... - после он перевёл взгляд на две кружки с чаем -..Чай то будешь..? Остынет ведь.. - слегка улыбнувшись,задал вопрос Инк. Тот развернувшись лицом к возлюбленному,вздохнув,кивнул в ответ. Пододвинув кружку к себе,он ещё некоторое время старался отвести взгляд.
И.-.. Оши... А почему ты так любишь меня обнимать..? Ты мог бы обнимать так и Дрима,и Блу,и вообще кого-либо другого..! - спросил Инк. Тот сделав глоток чая,ответил:
Ер.-... Просто я со скучился по тебе. Возможно... Даже привязался...... Просто я боюсь тебя потерять.. Снова.... - отведя взгляд в сторону,сказал он. Инк услышав ответ,подумал:
И.-(Надеюсь такого не случится снова.....) - после откусил печеньку. И тут он вспомнил про Новый Год. Ударив себя по лбу,он издал лишь тихий смешок.
Ер.-Ты чего? - не понял Глюк.
И.-... Сегодня Новый Год.... А я забыл ёлку поставить... -объяснил Инки. Тот тоже усмехнулся.
Ер.-... Вряд-ли ты уже успеешь купить ёлку-
И.-А зачем? Я могу её сам создать! - перебив Оши,ответил Радужка.
Ер.-Да?
И.-Да,и если хочешь я покажу как..) - сказал он. Тот кивнув в ответ,продолжил пить чай.
~После чаепития~
Инк взял листок бумаги,после стал рисовать ёлку. Еррор наблюдал как Чернилка рисовал. Кики это знал,но был сосредоточен на самом рисунке. Наконец закончив,он сказал:
И.- Если моя память меня снова не подведёт,то возможно всё получится.... - сказал он. Закрыв глаза,и протянувшись руку к листку,он начал что-то шептать. Через секунду,ёлка стояла в углу комнаты. А на бумаге не осталось и следа. Приоткрыв глаза,Инк взглянул на листок. Но потом быстро перевёл взгляд в угол комнаты. Он так и засиял от радости. Глючи увидел,как Кики радовался этому. Ему стало тепло на душе.
И.-Ну.. Вот как-то так...) - успокоившись сказал Инки. Оши улыбнулся ему. Тот же ответил взаимностью. Но потом вспомнил:Еррор сегодня уйдёт. От этого он немного загрустил. Но промолчал. На телефон Руру пришло уведомление. Пролистав вниз,Еррор прочитал сообщение от матери:
"К вечеру придёшь домой?Или у друзей отмечать будешь??? ". Оши задумался.
И.-Что-то случилось?.. - поинтересовался Инк.
Ер.-Мама спросила где и с кем я буду отмечать Новый Год. Вот сижу и думаю... - не отводя взгляд,ответил он.
И.-Понятно.... - после включил гирлянду. Инку позвонил Дрим.
И.-Да?
Др.-Привет,Инк!!! Как ты? Пойдешь с нами сегодня на площадь??
И.-Хех... Честно,я не знаю. Возможно останусь дома...
Др.-... Нуу Инк... Давай же,будет весело!!
И.-... Я не знаю.....А кто ещё будет?
Др.-Блу,Гено,Краш и Оутер! Кстати,а ты с Крашем или Оутером знаком?
И.-Пока только с Крашем. Гено иногда в школе видел,но общаться нет. С Оутером та же история..
Др.-... Понятненько.... Еррор сейчас с тобой?
И.-Да,а что?
Др.-Спроси у него,пойдёт ли он с нами! Ну пожааалуйста!!
И.-Ну хорошо,хорошо... Повиси немного.. - после он посмотрел в сторону возлюбленного- Оши,пойдешь с Дримом и остальными вечером?
Ер.-А ты? - спросил он.
И.-Не знаю...
Ер.-... Знаешь,я лучше откажусь...
И.-Да? А почему?? - удивился Инки. Тот просто пожал плечами.
И.-.. Понятно.. - после обратился к Позитиву - Дрим?
Др.-Да,я слушаю. Он согласился?
И.-Нет..
Др.-Серьёзно?... Ребят,ну вы сговорились что-ли??.... Погоди.... -заговорил он шёпотом -... Ты уже ему признался?
И.-Ч-Что?! Н-Нет!!
Др.-Тогда признайся ему сегодня! -также шепотом посоветовал он.
И.-Ты что,с ума сошёл?! Я не смогу!!
Др.-.... Инк,ты только всё усложняешь... - немного злым голосом,проговорил Дрим.
И.-Ну извиняйте! Ты что,хочешь чтобы я это сделал прямо на Новый Год!?
Др.-А почему нет?
И.-.... Давай я тебе перезвоню и объясню позже.....
Др.-.. Ладно,но если надумайте прийти,то мы будет на том же месте! Хорошо?
И.-Окей,договорились..!
Др.-Пока!-после он сбросил трубку. Чернильница тяжело вздохнул.
Ер.-А почему ты отказался? -задал вопрос Глюк.
И.-... Я там оглохну,лучше из окна посмотрю....
Ер.-Уважительная причина...) -подметил Оши.
И.-Так.... С кем ты будешь отмечать Новый Год?.. -спросил Инк.
______________________________________
Кто смотрел в детстве программу "Давайте рисовать",тот понял откуда я взяла идею(я её только потом вспомнила XD)
Вообщем,как-то так. =)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanficЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....