... Блу сказав последние слова,закончил свою реплику,после чего все услышали звонок. Учитель,что репетировал вместе с участниками сцены,отправил ребят домой.
Уч.-Придите сегодня вечером в 16:30. В 17:00 начнём - после,он начал собирать свои вещи. Ребята спустившись со сцены,направились в свои классы за вещами. Одевшись,Инк поспешно вышел из класса. Поправив шарфик,он направился к выходу из школы. Только закрыв за собой дверь,кто-то ухватил его за руку. Развернувшись,Кики увидел перед собой Еррора.
Ер.-Инк,я... Мне надо с тобой поговорить.. - неловко начал Оши.
И.-.. Хорошо,давай по дороге поговорим... -ответил Радужка. Тот же кивнул в ответ в знак согласия. Быстро накинув на себя куртку,Еррор догнал Чернильницу.
И.-.. Итак... - начал Кики -..О чём ты хотел со мною поговорить? -продолжил он.
Ер.-.. Ну.. Для начала,я бы хотел извиниться перед тобой-
И.-Оши,я не злюсь из-за отсутствия твоего визита ко мне,когда я лежал в больнице - перебив возлюбленного,произнёс Инки. Глюк в ответ промолчал. Но вдруг спросил:
Ер.-.. Волнуешься перед выступлением? Кики посмотрел на того. Поглядев немного,он ответил:
И.-Да.. -скрывая волнение,сказал он.
Ер.-... Инк,у тебя есть сейчас свободное время? -неожиданно задал вопрос Еррор. Тот же на секунду задумался.
И.-... До вечера есть,а что? -ответил Кики. Только Оши хотел что-то сказать,но резко передумав,сказал:
Ер.-.. Да так... Просто интересно было... Чернильница пожав плечами,продолжил идти дальше. Дальше,между этими голубками зависла тишина. Дойдя до сфетофора,Инк переведя взгляд на Руру,сказал:
И.-.. Ну что ж,пора расходиться. Пока,Еррор,увидимся вечером.. -медленно помахав ручкой на прощанье,попрощался Кики. Тот же обнял его. Радужка не знал почему Оши его так резко обнял,но всё же ответил взаимностью. Постояв недолгое время в нежных объятьях,Еррор произнёс:
Ер.-Не волнуйся ты так..! Всё пройдёт просто чудесно! Я верю в тебя..! -сказал он. Инки улыбнулся Еррору в ответ.
И.-Надеюсь..- грустно сказал он. После,они разошлись по домам. Руру чувствовал волнение Радужки. Но он ничего не мог поделать,кроме как бессмысленно утвердить,что всё будет хорошо. Тем более,ему самому надо повторить свои слова...
~Вечер. 16:42~
Зал постепенно наполнялся зрителями. Аккуратно взглянув на практически полный зал,Кики тут же отвернулся. Он быстро подойдя к листкам со словами и перечитывая их по несколько раз,он стал осознавать что он забыл... Он забыл все слова. К нему подошёл Блу.
Б.-Инк? Что с тобой? -заволновался Голубика.
И.-Блу... Я к-кажеться забыл.....
Б.-Что забыл? -не понял Свап.
И.-Я забыл слова! -ответил Инк. Чернильница стал ходить кругами,что-то бормоча себе под нос. Вроде он пытался вспомнить текст. К ним подошёл Еррор. Он заметил странное поведение возлюбленного,и попытавшись окликнуть его,он получил в ответ ничего.
Б.-.. Это очень плохо... -с некой растерянностью произнёс он.
Ер.-Блу,что происходит? Что с Инком?? -стал расспрашивать Оши.
Б.-.. Инк из-за волнения решил что забыл все слова. Сейчас я думаю дать лучш- но Глючный не дослушав того,поспешно подошёл к Радужке. Он незаметно обнял его со спины. Тот же придя в себя,стал хлопать глазами,ничего не понимая.
Ер.-Инки,всё будет хорошо. Я тоже волнуюсь,но надо перебороть себя. Просто успокойся,ладно? - шёпотом сказал он. Кики же в ответ кивнул,после направился в соседнюю комнату. Через минуту он вернулся.
Ер.-Хорошо,у нас есть пару минут повторить всё - взяв слова Чернильницы,решил он. Он стал повторять всё ещё раз вместе с Кики. Тот же уверенно всё говорил,будто уже несколько раз проходил через это.
Ер.-.. Ну вот,Инк. Ты даже не только свои слова знаешь,но и остальных. Всё будет хорошо,я верю в тебя..! -сказал Руру.
И.-... Легко сказать... Вам же на пару минут выйти,а я ведь ведущий! -напомнил Инки.
Б.-Ну и что? Нам ведь никто не обещал, что мы без запинок всё сделаем - объяснил Блу.
Ер.-Блу прав,Инк. Никто не знает,насколько хорошо мы сыграем свою роль -добавил он,поправляя костюм Лешего. Радужка лишь молчал в ответ,утонув в своих мыслях.
Уч.-Что-то случилось? -решил спросить их учитель.
И.-Я не уверен что смогу..
Уч.-И почему же? -удивился Павел Васильевич.
И.-Ну а как я смогу перед ВСЕМИ говорить!? -вскрикнул Инк.
Уч.-.. Во-первых,будь потише,пожалуйста. Во-вторых,у тебя будет планшет,куда ты сможешь подсмотреть -протирая очки,объяснил он. Инк посмотрел на того с удивлённым взглядом.
Уч.-И не надо на меня так смотреть,я уже говорил тебе об этом - добавил учитель. Инк пытался вспомнить что-то подобие этих слов,но ничего не получалось.
Б.-Я помню,как вы говорили -вспомнил Блу.
И.-Ладно... Допустим,ну а вдруг я запнусь? -спросил Кики.
Уч.-Просто замени синонимом или пропусти это слово,или если это предложение. Главное,чтобы был тот же смысл -ответил Павел Васильевич. Вздохнув,он кивнул в ответ. Он взял свои листки со словами. Посмотрев некоторое время на них,он подумал... А может и вправду всё будет хорошо? Ему может повезти! Инк покопавшись немного в своих мыслях,в итоге наконец успокоился.
Уч.-.. Инк,пора... -произнёс учитель. Тот же вздохнув и взяв с собой планшет,он направился на сцену с улыбкой на лице. Он увидел казалось,тысячу лиц,но единственным,о чём он сейчас подумал,так это "Вот и начался кошмар... "
______________________________________
Народ,всем здрасте-мордасте.Сейчас у нас начались каникулы,и теперь проды (надеюсь :"-) ) будет больше. Что же по поводу моей Ёлки в школе,так это то что мне не понравилось. В смысле?Я много раз запиналась. Знаю,оценивать себя по своим ошибкам это тупо,но... Я не знаю. Мне лично просто не понравилось как я сыграла свою роль. Но другим понравилось. Скажите:как и почему. Хелп ми плеаз Т~Т.
Я чуть не здохла от страха. У меня всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanficЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....