... Проснувшись,Инк увидел вновь безвкусный белый потолок.
И.-(... Хмм... П-Почему так светло..?) -подумал Радужка,протирая глаза. Повернув головку в окно,он увидел как падал снег. Он тут же аккуратно поднялся,и так же аккуратно подошёл к окну,чтобы рассмотреть поближе узоры природы. Подобравшись поближе,он тут же почувствовал приход вдохновения. Взявшись за ручку лежавшую рядом,и взяв поблизости листок,он начал рисовать то,что первым пришло на ум.
~Спустя некоторое время~
И вот закончив свою работу,он обрадовался результату. Мягкий снег,окутывал голые деревья,крыши многоэтажек.. И в принципе всё вокруг. Где-то уже летали снегири,а кто-то улетал в южные края. Монстры и люди заполняли зимние улицы.
И.-(... Хм... А ведь совсем скоро будет Новый Год..!) - вспомнил Инк. Вдруг у него прозвенел телефон коротким гудком. Пришло сообщение. Радужка нажал кнопку"Прочитать", после увидел что ему написал Дрим. Странно... Сейчас же у них должен быть 3 урок..! Чернильница бегал глазами по строчкам его послания:
"ДримПриветик,Инк!Как ты??? Мы с Блу сегодня зайдём к тебе после уроков. Мы ждём физрука уже где-то пол-урока! Татьяна Владимировна просила спросить,может у тебя есть какие-нибудь идеи по поводу Ёлки. Ты в курсе,что наш класс будет выступать?? Предлагали тебе роль ведущего. Вот только не знают когда тебя выпишут и скоро ли. У меня тот же вопрос!".
Радужка прочитав это,задумался. Ну на Ёлку он обязательно сможет прийти,так как ему немного осталось быть в больнице. Примерно 2 дня. А вот по поводу ведущего... Инк решил над этим поразмыслить чуть попозже,а сам начал писать ответ.
"Привет,Дрим!Со мной всё в порядке,рад что ты написал :-)
Насчёт Ёлки... Я конечно смогу уже прийти на неё,но я не знаю насчёт роли... Я не уверен, что смогу это сделать.. ((Ты же знаешь какая у меня память..! Вопрос по поводу идей.. Здесь можно или танцы,или песню спеть,сценку сыграть какую-нибудь.....Неужели учителя не могли сами об этом догадаться??? "
Он ответил на сообщение:
"ДримОни то конечно догадались,но они хотят чего-то нового :-/
Были у кого-то какие-то идеи,но учителя не понравились их варианты. Хотя они были по правде хорошие! ((".
Инк прочитав ответ собеседника,отправил следующие:
"Я подумаю... ". Позже,они попрощались,т.к. Дрим вышел из сети,а Радужка стал размышлять насчёт Нового Года.
~Тем временем у Оши~
Еррор просто лежал на диване,слушая любимую музыку. Иногда покачивая головой в такт мелодии,он по памяти читал текст. Через некоторое время ему позвонила мама. Он выключив песню,ответил на звонок.
Ер.-Привет,мам.....да....посуду помыл.....уроки сделал....да мам,я поел..!......ну что рассказать....ну....А!Мам,а я тебе говорил про Инка?..Недавно..!...Нет?...Так вот мам,я его у нас в городе увидел!.. Да-да, помнишь как мы когда-то поздравляли с Днём Рождения,а после я его кружил тогда?...Ну так,я про него и говорю,мам!...а......к-как его родители..?.....Мам.. давай я к тебе приеду потом,а там уже и скажу......мама,потом..!...сам Инки?....С н-ним всё в порядке..!..- но вдруг услышав,как сын назвал своего лучшего друга поласкогому,она спросила почему он его так назвал. Только тут Оши вспомнил,что он и вправду так сказал.
Ер.-..Ну мам,я соскучился по нему! Почему я не могу звать его лаского...!?.....да не психую я..!...ладно-ладно,я понял,мам....как там папа..?- ну а после,был один из самых простых разговоров между сыном и его мамой. Попрощавшись,он повесив трубку,ударил себя по лбу.
Ер.-...Я ведь совсем забыл про него..!!!- произнес он,после попробовал позвонить тому.
Раз гудок...
Второй.....
Недостаточно средст-
Ер.-Блин..!..- положив смартфон рядом на стол,он задумался.
~На следующий день~
Инк проснувшись,увидел что он не один в комнате. Он заметил медсестру, которая рассматривала рисунок Инки.
И.-... Это так... На скорую руку...
Мед. С. -.. Ты очень красиво рисуешь..! Ты талантлив! -похвалила она того. Радужка улыбнулся, услышав приятные слова.
Мед. С. -Поднимайся, на завтрак пора - добавила медсестра,выйдя из палаты. Тот же поднявшись и сделав потягушки, направился по знакому ему направлению. Взяв чай с гречкой,он подошёл к ближайшему столику.
~Чуть позже~
Инк вернулся в палату. Приглядевшись в окно,он заметил приятную снежную погоду. И вот вновь его посетило дух творчества,наполнив миллионами идеями.
~Теп временем у Кросса~
Он сидел смотрел в пустоту,никого и нечего не слыша. Когда же учитель назвал его имя,тот обратил внимание. Учитель попросил Кросса повторить то,что он только что произнёс. Тот же в ответ промолчал. Преподаватель подойдя к учительскому столу,произнёс:
Уч.-Кросс,ещё раз спрошу и ты не ответишь,двойка будет в журнале! Пока только карандашом ставлю...Будь добр,быть повнимательнее..-попросил учитель географии,продолжив свой урок. Но через ближайшие 10 минут,все услышали долгожданный звонок. Записав домашнее задание, 8 "Б" собрав вещи, направился к кабинет физики. Сев кто куда, Найт позвал Кросса,на разговор так сказать. Делать нечего. Вздохнув,он вышел в коридор где дожидался его Кошмар.
Дождавшись нужного момента,Найтмер начал разговор:
Н.-Бледный ты какой-то. Чё,херово чтоль?
Кр.-Нет,со здоровьем у меня всё в норме. Зачем позвал-то? -произнёс Кроссовок. Найтмер ответил:
Н.-Что случилось между тобой и Дримом?Отвечай! - сдерживая злость,задал вопрос Лорд Кошмаров.
Н.-И прежде чем ты скажешь что это якобы не моё дело... Я хочу тебе напомнить,что имею полное право знать,где, куда, или что происходит с Дримом. Потому что я его БРАТ. И ты же понимаешь,что если придётся,я могу и втащить за него. - добавил Найт.
Кр.-Хах, а я то думал,что тебе наплевать на него!... А оказывается это не так..! -усмехнулся он.
Н.-Обьясни мне причину,по которой вы расстались... -продолжил Кошмар.
Кр.-Другую полюбил...
______________________________________
Хобана, новая часть. Люди,у кого-нибудь снег выпал??Просто интересно :-)
У нас неть :"D
Вернее был, но расстаял,и теперь у нас как бы весна :"""""-)
Всем поки!
-•w•-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьное Время[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЕррор и Инк были самыми лучшими друзьями. Но однажды Инку пришлось переехать в другой город. Еррор очень скучал по своему другу...но постепенно стал его забывать.И вот,спустя много времени,в класс Еррора,приходит новенький.....